Мониторы EVE Audio. Обзор бренда, описание серий, студии с EVE
Команда ALLFORDJ стала официальным российским дистрибьютором немецкого бренда EVE Audio, выпускающего доступные студийные мониторы и сабвуферы высокого класса. В этом материале вы найдёте всю необходимую информацию по продукции компании EVE Audio, а также познакомитесь с её технологиями и пользователями.
О компании
Немецкая Компания EVE Audio, производящая профессиональные студийные мониторы, была основана в мае 2011-го года в Берлине. Основатель и владелец — корифей звуковой индустрии Роланд Штенц, с давних лет питающий страсть к качественному аудио.
Роланд начал свою карьеру в середине 80-х — сначала он работал в отделе исследования и разработки крупнейшего восточно-германского поставщика деталей и компонентов для ТВ, после объединения Германии продолжил деятельность в одной из берлинских Hi-Fi фирм, а в 1999-м стал основателем, совладельцем и генеральным директором компании ADAM Audio GmbH.
Летом 2010-го Роланд Штенц оставил ADAM, чтобы заняться разработкой новой серии EVE и воплотить собственное видение идеальных мониторов.
Компанию сначала почти назвали Level Audio, но Роланд понимал, что если назвать её без связи с ADAM, то он будем слишком часто объяснять, почему продукты схожи на первый взгляд, и пришла идея EVE — Ева, созданная из ребра Адама, его производная. Тем более, Штенц и его работа — это часть многолетней истории развития ADAM, и об этом не стоит забывать.
EVE Audio находится в Берлине, в пространстве, где работает несколько медийных компаний и студий вещания. Цеха производства, склады, офис, шоурум, безэховая камера и комната реверберации в общей сложности занимают более 2000 кв. м. Именно здесь за весьма короткий период был разработан и создан весь ассортимент активных студийных мониторов EVE, закрывающий большинство потребностей пользователей, независимо от размера комнаты, рода деятельности, вкусов и бюджета.
“EVE Audio — это больше, чем просто работа. Больше, чем просто производство и продажа мониторов. Это настоящая страсть к совершенному звуку. Мы смотрим на производство как на интегрированную систему, которая эволюционирует через несколько стадий: концепция, дизайн, производство, тестирование и повторное тестирование до тех пор, пока желаемое качество не достигнуто. Мы сами используем свои продукты. Мы прислушиваемся к нашим покупателям и бизнес-партнёрам, а также заботимся о поддержке после покупки. Вы всегда можете быть уверены в одной вещи насчёт EVE Audio — у вас вряд ли возникнет чувство, что вы просто купили мониторы. Вы будете финальным звеном в цепочке для получения совершенного звука. Наслаждайтесь EVE Audio.”
Роланд Штенц, философия EVE Audio.
Технологии
Безэховая камера EVE Audio
Один из главных инструментов для разработки мониторов EVE Audio — большая безэховая камера. При дизайне спикеров она обеспечивает экстремально высокую точность, такую, которая едва ли может быть достигнута иными путями без каких-либо компромиссов.
Камера позволяет измерять уровень звукового давления без появления искажений, обычно вызываемых акустическими свойствами комнаты. Точная настройка звука производится вплоть до 70 Гц, а это позволяет сделать более сбалансированную калибровку в целом всей системы, услышать все недостатки звучания и устранить их на этапе разработки.
Критическое прослушивание и естественность звука
Одержимость линейным воспроизведением всех частот и другими техническими деталями, или наоборот желание просто услышать приятный звук — это плохие составляющие для получения хорошего студийного монитора. Что по-настоящему важно, так это баланс между тем, что вы слышите, и что на самом деле получится на выходе. Исключительно правильное воспроизведение звука, конечно, фундаментальная вещь для хороших мониторов, но более важно, что звук будет похожим образом воспроизводиться и в других местах с другими акустическими системами.
Вот почему инженеры компании опираются не только на результаты измерений, но и проводят долгие сессии прослушивания в различных студиях с профессиональными звукоинженерами и обычными слушателями. Исследования и разработки ведутся с учётом этой комбинации технической и субъективной информации.
Мониторы EVE Audio хороши во всех аспектах. Не ждите стерильного псевдолинейного звука. Музыка — одна из наиболее сложных и восхитительных форм искусства, и она должна восприниматься соответствующим образом. Если вам нравится то, что вы слышите, вы будете с удовольствием выполнять более успешную творческую работу.
Материалы производства, технологические особенности и отличия от ADAM
EVE Audio собраны на основе плотного и толстого корпуса из 18 миллиметрового МДФ, оснащены балансными XLR и небалансными RCA входами. Давайте посмотрим, что есть внутри и снаружи корпуса:
Твитеры
Главная фишка продуктов EVE Audio — это технология ленточных твитеров Air Motion Transformer, доработанная с учётом видения инженеров EVE и Роланда Штенца. Они заново спроектировали разные по форме и структуре твитеры с использованием широких передних слотов для меньшего окрашивания звука и новыми материалами диафрагмы для уменьшения искажений. Это отличает их мониторы от всего, что представлено на рынке.
Главная особенность, которой добился инженер, изменив технологию производства — это мягкость звучания, отличительная особенность твитеров EVE. Именно это, при той же точности воспроизведения, даёт возможность работать дольше, не утомляя слух и получать больше удовольствия от процесса. Мы сравнивали мониторы ADAM и EVE и пришли к выводу, что тем, кто привык к ADAM, может быть сложно лишиться той полезной жёсткости и рабочей “грубости” ADAM, и, наоборот, пользователям EVE будет сложно уйти от их приятного естественного и в то же время линейного воспроизведения. Но дело не только в твитере.
DSP
Во всех мониторах EVE использован DSP процессор на преобразователях высочайшего класса от Burr Brown (24 bit / 192 kHz), выполняющий несколько функций:
- Для каждого уровня громкости заданы вшитые базовые обработки сигнала для лучшей амплитудной и фазовой согласованности твитера и динамиков, и для каждой модели монитора предполагается использование его в комнате определённых размеров, таким образом, заранее сделаны обработки, восстанавливающие его частотную характеристику в соответствующем пространстве.
- Для более точной подстройки монитора под вашу комнату разработаны High, Low и Desk фильтры. High фильтр обычно служит для компенсации неправильной заглушенности помещения, добавляя или подбирая верхний спектр. Low фильтр — для компенсации потерь или резонансов в области низких частот, а комбинация Low + High позволяет выделить или снизить относительный уровень среднего спектра.
DESK фильтр призван компенсировать возможное повышение уровня в области 180 Гц, связанное с отражениями волн от вашей рабочей панели (отсюда и название Desk). Есть и возможность повысить область 80 Гц для более ощутимого звука бочки kick (в комбинации с повышением Low фильтра может получиться временная настройка для прослушивания любителями мощного баса).
- Цифровое ступенчатое управление громкостью позволяет выставить абсолютно одинаковые уровни по обоим каналам в паре мониторов для максимально честной стерео панорамы. Это также позволяет плавно мутировать колонку и возвращать обратно исходное значение громкости.
- Защита от перегруза. Индикация на передней панели может замигать красным, что позволяет понять, что звук искажён не системой монитора, а вашим превышающим лимит сигналом.
- Цифровые усилители, представленные отдельно для каждой полосы системы, являются продолжением и одним целым с выходами DSP процессора. Это позволяет сократить аудио тракт и избежать лишних A/D и D/A преобразований и искажений.
- С помощью DSP вы можете поменять местами средне- и низкочастотные полосы в моделях SC305, SC307, SC407 и SC408, где динамики расположены симметрично относительно центра колонки. Это необходимо при горизонтальной установке вашей пары мониторов.
Со стороны пользователя обработка DSP на мониторах EVE спроектирована очень просто и удобно. Она избавляет юзера от сложных настроек и оставляет “аналоговое” чувство. Все изменения осуществляются с помощью единой ручки на передней панели. Управление ручкой, одинаковой для всех мониторов, достаточно простое — с помощью интуитивно понятных комбинаций нажатий и вращения (они перечислены в русскоязычном руководстве пользователя) можно менять громкость, настройки High-shelf, Low-shelf и Desk-фильтра, а также включать LED-режим.
Фазоинверторы или бас-порты
В ходе разработок было решено отказаться от фронтальных портов круглой формы, поскольку довольно заметным был побочный эффект “пыхтения” или турбулентности портов на низких частотах. Иногда к этому привыкаешь и не замечаешь, но хотелось избавиться от этих недостатков полностью. Проблему решил прямоугольный порт со скругленными углами, расположенный в верхней части задней панели. Конечно, это делает необходимым ставить колонки не так близко к стене, иметь для этого достаточно пространства в контрольной комнате, но мониторы делались для профессиональной работы и у большинства пользователей такое пространство подготовлено. Речь идёт о хотя бы 40 см от стены.
Усилитель класса D
В мониторах используются цифровые усилители класса D, использующие на входе цифровой сигнал выхода DSP процессора, как уже говорилось ранее. Помимо высокой точности усиленного сигнала важным плюсом усилителей класса D является их максимальная эффективность, то есть, большая часть работы электрической цепи тратится на движение излучателей, а не на выделение тепла. Поэтому такую систему сложно перегреть и излишняя температура никогда не скажется на качестве воспроизведения.
Вуферы
Фирменные вуферы SilverCone снабжены 1" и 1.5" дюймовыми катушками, в зависимости от модели. Результатом является очень плотный и динамичный бас. Чтобы снизить уровень шума, в магнитную систему вуферов имплементированы медные колпачки. Эти колпачки помогают драйверам обеспечивать симметричное магнитное поле. В результате получается очень низкий уровень гармонических искажений и более высокая прозрачность звука даже на большой громкости. Ко всему этому добавляются сотовидные диафрагмы, покрытые стекловолокном — они помогают достичь правильного баланса между жёсткостью и низким количеством резонансов для более сжатого звука. К тому же, они неплохо выглядят.
Линейки EVE
В шоу-руме Allfordj вы имеете возможность прослушать мониторы в практически идеальных студийных условиях, сравнить их между собой и с другими популярными продуктами схожего класса, например ADAM серии AX или Focal Solo 6 BE.
Далее подробно о сериях EVE и о том, какие мониторы соответствуют вашей комнате.
EVE Audio SC203
3-х дюймовая система Master/Slave
Основные характеристики:
SC203 — 62Гц - 21кГц, SPL 94дБ, 60Вт
Если вы ищете маленькие колонки с большим звуком, то SC203 — один из подходящих вариантов.
SC203 являются решением, когда у вас полупрофессиональные нужды и мало места. Колонки вполне подойдут для прослушивания и мониторинга, shit-контроля, гейминга, и любительского монтажа видео. Данные мониторы дружелюбны к небольшим пространствам — их можно ставить близко к стене и на столе на небольшом расстоянии друг от друга и от пользователя.
Для большей гибкости использования с каждой колонкой поставляется резиновая подставка FlexiPad, которая позволяет установить монитор под углом 0°, 7,5° или 15°.
Одной из основных фишек данной модели является использование технологии Passive radiator. У монитора есть ещё один пассивный низкочастотный динамик, который частично заменяет функции полноценного басового порта (фазоинвертора). То давление внутри колонки, которое создаётся основным динамиком, выходит не через отверстие фазоинвертора, а через дополнительный вуфер на задней панели. Таким образом, при небольших габаритах колонки мы получаем больше баса и меньше искажений. Использование этой технологии часто сильно повышает стоимость акустической системы, но EVE Audio нашли способ сохранить соотношение цена/качество при относительно небольшом прайсе.
В комплект поставки SC203 входит адаптер для крепления на микрофонную или специальную стойку для динамиков с резьбой диаметром 3/8". Адаптер можно использовать и с настенным креплением, что сэкономит ещё больше места.
При настенном креплении SC203 хорошо использовать с FlexiPad — поместив резиновую подставку между колонкой и креплением, можно избавиться от лишних резонансов и более точно настроить угол. Весь необходимый крепёж входит в комплект.
EVE Audio SC204/205/207/208
2-х полосные мониторы с динамиками 4”,5”,7”,8”.
Основные характеристики:
SC204 — 64Гц - 21кГц, SPL 96дБ, 100Вт
SC205 — 53Гц - 21кГц, SPL 101дБ, 100Вт
SC207 — 44Гц - 21кГц, SPL 106дБ, 150Вт
SC208 — 36Гц - 21кГц, SPL 112дБ, 200Вт
Данная серия среднего ценового диапазона предназначена для продакшна, сведения, мастеринга и прослушивания. Чем больше размер динамика, тем шире диапазон частот, которые он воспроизводит, и тем мощнее звук.
Мониторы можно успешно установить дома либо в небольшой студии, с одним условием, что в зависимости от величины динамика меняется расстояние до наиболее удачной для прослушивания точки (свитспота). Чем больше вуфер, тем больше должно быть помещение. Посмотрите подробности ниже после описания всех серий.
EVE Audio SC305/307
3-х полосные мониторы ближнего и среднего поля
Основные характеристики:
SC305 — 50Гц - 21кГц, SPL 108дБ, 150Вт
SC307 — 40Гц - 21кГц, SPL 114дБ, 250Вт
Мониторы этой серии часто устанавливают на профессиональных студиях для детального и критического прослушивания, сведения и мастеринга, а также в качестве центрального канала в сетапах с объёмным звуком. Свитспот у трёхполосных мониторов дальше, чем у двухполосных, так что их использование предполагает наличие большой комнаты или студии.
В моделях SC305/307 на каждом драйвере установлен отдельный усилитель, и все динамики отыгрывают отдельный диапазон частот. Первый спикер воспроизводит только самые низкие частоты до 300-350Гц, второй — часть низких и средних, а твитеры играют всё, что выше 3000Гц. Благодаря такому распределению, динамики изнашиваются намного меньше, а звук получается более чёткий и мощный.
Кстати, мы в AFDJ давно искали подходящие мониторы для нашей диджейской студии в московском шоуруме, и в итоге остановились на модели EVE Audio SC307. Мониторы размещены в среднем поле на специальных подвесах, и вы можете зайти к нам в гости и послушать, как они играют.
EVE Audio SC407/408
4-х полосные мониторы 7 и 8 дюймов
Основные характеристики:
SC407 — 35Гц - 21кГц, SPL 116дБ, 600Вт
SC408 — 32Гц - 21кГц, SPL 118дБ, 800Вт
Если вы ищете основные мониторы с точным и очень мощным звуком, то это про серию SC4. Обе модели — SC407 и SC408 имеют по усилителю на каждый драйвер. Оба больших динамика (6,5” в SC407 и 8” в SC408) одновременно проигрывают басовые частоты до 250-280Гц. Среднечастотный динамик (4” в SC407 и 5” в SC408) и твитер подхватывают диапазон выше. В результате мы получаем хорошее воспроизведение баса с ровной АЧХ и мощностью, достаточной для того, чтобы пошатнуть стены в студии среднего или большого размера.
Серая вставка в центре колонки со среднечастотным динамиком и твитером может разворачиваться на 90 градусов для установки монитора в вертикальном положении.
EVE Audio SC3010/3012
3-х полосные основные мониторы дальнего поля
Основные характеристики:
SC3010 — 29Гц - 21кГц, SPL 114дБ, 1300Вт
SC3012 — 25Гц - 21кГц, SPL 118дБ, 1300Вт
Для больших профессиональных студий звукозаписи, мастеринга, кино- и ТВ-продакшна, а также для сетапов, где мониторы нужно встроить в стены, лучше всего подойдут основные мониторы SC3010 и SC3012.
Обе модели, 10-ти дюймовая SC3010 и 12-ти дюймовая SC3012, содержат комплект мощных усилителей, отдельного для каждого драйвера. Динамики в этих моделях были созданы с нуля специально для получения совершенного баланса между большой громкостью, низким уровнем искажений и высокой точностью. Нижние пороги по частотам — 25-29Гц, это идеально для точного контроля баса в ваших миксах. Что касается верха, то технология твитера AMT RS6 поменяет представление слушателя о том, как могут звучать высокие частоты. RS6 спроектированы специально для распараллеленного воспроизведения звука даже на больших уровнях громкости. Много внимания уделено дизайну — использовано сочетание сверхплотной фанеры и особой внутренней конструкции для удаления резонансов. В итоге получились мониторы с хорошей отзывчивостью, низким уровнем шума и плотным звуком.
SC3010/SC3012 можно встроить в стены. Когда они используются таким образом, акустический фильтр может быть настроен в режим "inwall". Также в наборе идёт комплект плотной пены, чтобы заткнуть фазоинверторы при использовании внутри стены. Таким образом, убираются все возможные резонансы.
Серебристый модуль можно повернуть на 90 градусов для установки в вертикальном положении.
EVE Audio TS107/108/110/112
Сабвуферы
Основные характеристики:
TS107 — 36Гц - 300Гц, SPL 102дБ, 100Вт, наиболее эффективен с SC203
TS108 — 33Гц - 300Гц, SPL 105дБ, 150Вт, наиболее эффективен с SC204/205/305
TS110 — 28Гц - 300Гц, SPL 108дБ, 400Вт, наиболее эффективен с SC207/208/305/307/407
TS112 — 24Гц - 300Гц, SPL 112дБ, 400Вт, наиболее эффективен с SC208/307/407/ и в режиме LFE с SC408/3010/3012
TS (ThunderStorm) от EVE Audio — сабвуферы первого класса, которые обеспечивают адекватный и точный контроль над басом в вашей комнате без каких-либо искажений, благодаря пассивному радиатору.
Для более точного согласования сабвуфера с сателлитами в сабвуферы встроен кроссовер для среза частотного спектра от 60 до 140 Гц и среза 80 Гц для выходных каналов на сателлиты. Есть опциональный режим LFE (Low Frequency Enhancer), в котором саб играет частоты до 300 Гц. Этот режим позволяет особенно интенсивно воспроизводить мощные басовые звуки, его часто используют при монтаже видео с эффектами взрывов или подобных низкочастотных всплесков.
Сабвуферы EVE Audio управляются с помощью двух регуляторов на корпусе. При этом все настройки продублированы на беспроводной пульт дистанционного управления, который поставляется в комплекте — это суперудобно. Настройками на корпусе или пульте вы можете:
- Менять общую громкость системы (сабвуфер + сателлиты), в том числе мутировать её
- Менять громкость сабвуфера относительно сателлитов
- Мутировать саб, при этом автоматически включая полный спектр на сателлиты (для проверки микса без сабвуфера).
- Изменять фазу
- Изменять срез частоты для саба 60-140 Гц
- Включать или отключать срез частоты 80 Гц для сателлитов
- Переводить саб в режим ожидания (выключать).
EVE Audio PMR 2.10
Пассивный мониторный контроллер
PMR 2.10 — это полезный прибор для тех, кому нужно подключать сразу несколько пар мониторов, с 2 входными каналами и 10 выходными.
На задней панели 19-ти дюймового EVE Audio PMR 2.10 есть два балансных аналоговых стерео входа с подсветкой и 10 стереовыходов, все с джеками 6,3 мм TRS.
Переключение осуществляется с использованием балансного сигнала на высококачественных реле. Никаких компонентов не добавлено в сигнальную цепь, чтобы обеспечить максимальную прозрачность звука.
Выбор мониторов осуществляется проводным пультом управления с большой ручкой, тогда как выбор источника можно сделать с помощью кнопок на передней панели PMR 2.10.
Чтобы увидеть, какие мониторы выбраны, вы можете посмотреть на специальный оранжевый светодиодный индикатор, или же вы можете использовать выносной цифровой дисплей, который можно разместить там, где будет удобно.
Какие мониторы подойдут вашей комнате?
Инженеры EVE Audio учли все рекомендации и гайдлайны относительно размеров комнат, расстояния до свитспота и разных комбинаций мониторов и сабвуферов и объединили всё в одной таблице. Первый столбец — модель монитора, второй — расстояние до слушателя, третий — площадь комнаты, четвёртый — объём комнаты, пятый — рекомендованный сабвуфер.
Учтите, что эта таблица должна быть использована в качестве рекомендации, а не конкретного руководства, так как звук в комнате может зависеть от множества разных факторов.
BeliEVErs
Среди пользователей продукции EVE Audio есть много интересных музыкантов и профессиональных звукорежиссёров, верных бренду. Компания называет коммьюнити таких преданных пользователей "beliEVErs" — игра с английским "believer — верующий, сторонник" с выделенным в нём EVE.Мы расскажем вам о самых интересных на наш взгляд "беливерах".
Chevy One
DJ, продюсер
Использует EVE Audio SC407.
Chevy One — испанский DJ и продюсер, пишущий house, Tech-funk, и прочую электронную танцевальную музыку. С момента подписания на лейбле Lot49 Records в 2009, Chevy One постоянно попадает в чарты с разными ремиксами и компиляциями. Например, его ремикс на трек Pharrell Williams "A.D.D.S.U.V" выиграл в конкурсе, организованном самим Фареллом. Chevy One также плотно занимается гост-райтингом для известных международных диджеев, так что вы наверняка не раз слышали его музыку, даже не догадываясь об этом.
"После того, как я переделал свою студию, в ней исчез бас, а я не большой фанат сабвуферов, так что хотелось обойтись только мониторами. После того, как я поставил в комнате EVE SC407 и включил их, плотный тёплый бас тут же окутал меня. Я очень подозрительно относился к ленточным твитерам, но и тут EVE смогли меня убедить. SC407 имеют очень приятные и при этом детализированные частоты в среднем и высоком диапазоне, плюс у них двойные, да, двойные басовые драйверы! Короче, я думаю, что нашёл мониторы моей мечты" комментирует Chevy One.
NoizeBusters Studio
Ralph Knobloch – музыкант и саунд-дизайнер
Использует EVE Audio SC207 и TS108.
NoizeBusters Studio — маленькая профессиональная студия в Мури, Швейцария. Её владелей Ralph Knobloch учился в Школе Звуковых Инженеров в Цюрихе и стал известным музыкантом на электронной сцене под псевдонимами "Braincell", "Rastaliens", "Solar Spectrum", "Unknown Reality", "TRC", выступая по всему миру.
Помимо музыкальных проектов он делает саунд-дизайн для различных производителей библиотек семплов и учит музыкантов продакшну в своей школе NoizeBusters.
Высокое качество продакшна всегда было целью Ральфа, и примечательно, что он остановил свой выбор на сетапе из мониторов EVE SC207 и сабвуфера TS108.
"Качество звука этого сетапа реально поразительное. Я заметно улучшил свои навыки продакшна и сведения с тех пор, как я перешёл на этот звук. Поразительно, сколько деталей эти колонки предлагают мне услышать, чтобы поднять свой звук на новый уровень. Звук поразительно точный, и, благодаря этому, любая работа или проект даются очень легко, даже при длительных сессиях. Всегда приятно вернуться в студию и позаниматься с EVE."
Mahony, Manuel Riva, Matteo, Raoul Russu & Victor Stancov
5 румынских диджеев, каждый из которых является трендсеттером в своей сфере, являются верными пользователями EVE в своих студиях
Используют EVE Audio SC207, SC208, TS108.
Mahony (SC208)
Начиная с небольших выступлений, Mahony дошёл до резидентства на пляже Kudos Beach – известное всей румынской электронной сцене место. Вскоре он начал писать свою собственную музыку и издал "Literalmente EP" на лейбле Fumakilla Records, "Oh boy Oh Boy" EP на District Raw и "De departe" на Fear of Flying. Его жизнь в корне изменилась, когда в 2010 он стал резидентом в лучшему румынском клубе Kristal Glam Club. С тех пор Mahony играл наравне с Lee Burridge, Dubfire, Audiofly, John Digweed, Carl Cox, dOP, James Zabiela, Pan-Pot, и прочими всем известными артистами. Со временем его стали приглашать играть по всей Европе.
Manuel Riva (SC208)
Manuel Riva (Джордж Эмануэль Кэлин) претендует на звание самого успешного румынского музыкального продюсера, благодаря участию в главных румынских танцевальных событиях.
На данный момент Manuel Riva пошёл по пути deep-tech-house как продюсер и диджей. Он выпустил несколько очень мощных deep и tech треков, включая "How you say" (совместно с Hyptonix), "Wrong or Right" (с Eneli), официальный гимн клуба Noa Club ("We Are One" с Eneli), и один из самых успешных его синглов "Mhm Mhm" (также с Eneli). Его недавняя коллаборация с Optick и Eneli под названием"Close the deal" в стиле deep progressive даже удостоилась внимания короля EDM Tiesto, который играет её на своих шоу.
Matteo (SC207 + TS108)
Matteo начал свою карьеру в 2006 в Бухаресте. Он вырос, слушая Bob Marley, Peter Tosh, Chaka Demus & Plies и Black Uhru, что объясняет присутствие в его музыке большого влияния регги и балканских ритмов. Его дебютная коллаборация с Loredana Groza сразу же возглавила румынские чарты.
Raoul Russu (SC208)
Уважаемый и известный инноватор в house-музыке, Рауль уже стал легендой, благодаря изменению будущего танцевальной сцены, какой мы к ней привыкли.
Начав в качестве диджея в 1999, Рауль вскоре развил свои навыки продакшна и стал издаваться на главных румынских лейблах. Первую пластинку он издал уже в 2000-м.
Он известен как невероятно гибкий диджей с хорошим знанием корней танцевальной музыки, и его способность понимать публику и создавать правильную атмосферу является не иначе, как даром судьбы.
Victor Stancov (SC207)
Виктор Станцов — один из участников Groove++ Management Romania. Уже в свои 21, будучи диджеем всего лишь один год, он прочно обосновался на румынском музыкальном рынке. После нескольких фестивалей и выступлений в клубах в Румынии и других странах в 2008, он был номинирован на звание самого успешного новичка по версии клубного портала Nights.ro.
Он также был номинантом Seeme-Sofia 2009, важной восточно-европейской музыкальной премии. Сейчас он проводит время, в основном, на студиях, в том числе на Martin Studio, которая находится в одном из крупнейших румынских клубов, где он играет, как резидент.
La Distilleria
Студия звукозаписи
Используется EVE Audio SC208.
La Distilleria Music Production — итальянская студия звукозаписи, ранее известная как Hatestudio.
Luca Spigato и Maurizio Baggio начали с домашней студии ещё в 2002, но им понадобилось всего пару лет, чтобы их местечко стало своеобразной “меккой” для разных инди-рокеров, панков и металистов. Среди музыкантов, работавших на студии, группы "Sun Eats Hours", "The New Story", "Vanilla Sky" — многие из них не раз удостаивались наград в своей сфере и выпускали песни, популярные во всём мире. Продакшн парней со студии даже попал в альбом Канье Веста"Yeezus" в 2013.
Маурицио и Лука были вовлечены во многие интернациональные проекты и сейчас продолжают записывать достойные песни.
Ребята вспоминают, как они познакомились с EVE: "В 2012 кто-то сказал нам попробовать новые EVE SC208 и сравнить их с нашими тогдашними мониторами. Наше первое впечатление было очень сильным! Видимо, благодаря технологии Air Motion Transformers, высокие частоты звучали очень быстро и точно, в то время, как низ был глубоким и мощным из-за особенных басовых портов. Мы, конечно, прониклись! С тех пор SC208 никогда не покидают нашу контрольную комнату."
Sepura
Производитель решений для цифрового радио
Используется EVE Audio SC208 и TS112.
Sepura — это мировой лидер в проектировании, производстве и поставках цифровой радио продукции, систем и приложений, созданных специально для нужд бизнеса и сложных коммуникаций. Их продукты используются в различных службах безопасности и коммерческом секторе, а также в транспорте, шахтах, больницах, и даже на нефтяных вышках. Задачи у Sepura бывают очень серьёзные, и ответственность велика.
В одной из локаций, Кембриджском Научном Парке, у компании есть специальная безэховая камера для тестирования и калибровки систем коммуникаций. В этой камере в каждом из 4-х углов установлены двухполосные мониторы EVE Audio SC208 8", а также работает сабвуфер EVE TS112 12", и такой сетап позволяет слушать звуковое поле в 360°. Продукты компании тестируются с использованием различных сложных симуляторов. Например, разные звуковые ландшафты воспроизводятся через системы EVE, и разработчики могут измерять производительность своих алгоритмов шумоподавления.
Старший акустический инженер Edmund Elsey является главой отдела тестирования в Sepura, и именно он настоял на использовании EVE. Эдмунд говорит:“Мы искали активные колонки, которые имеют максимально ровную АЧХ, и при этом могут сохранять эти качества на предельно высоких уровнях громкости. EVE выложили на своём сайте очень подробную и правдивую информацию о характеристиках своих акустических систем, и это очень помогло нам при выборе. После первичного прослушивания и сравнения с системами других брендов, мы решили остаться с EVE, благодаря их точному воспроизведению при очень хорошей цене."
Onkio Haus
Запись, сведение, мастеринг, пост-продакшн
Используется EVE Audio SC207 и SC408.
Студия Onkio Haus MA1 в японском городе Токио уже более 40 лет занимается вопросами звукозаписи, сведения, мастеринга и пост-продакшна. Несколько лет назад студия была обновлена, и мониторы EVE Audio SC408 и SC207 были установлены в специальную систему 7.1. С тех пор EVE по полной используются при производстве ТВ-передач, контента для вебсайтов и рекламы. Hamakazu Goto, инженер Onkio Haus, рассказал нам о причинах установки мониторов EVE Audio в студию с семиканальным звуком:”Мы тестировали пять или шесть разных производителей акустических систем. наших инженеров и ассистентов взяли свои любимые диски для прослушивания. В итоге всем нам понравился звук одного бренда, но мониторы не подходили по размерам и цене. В тот момент, когда мы крепко задумались, что же делать, нам предложили оценить новый бренд EVE Audio. Мы не знали ничего про этот бренд, но решили дать ему шанс и послушать EVE SC408 без особых ожиданий. В итоге мы приняли решение остановиться именно на EVE Audio.”
High Tide Studios
Звукозапись, сонграйтинг, продакшн
Используется EVE Audio SC207 и SC408.
Студия High Tide Studios была основана в 2010 Домиником Хартманном и Леннартом Даманном, и с тех пор очень хорошо зарекомендовала себя в вопросах профессионального музыкального продакшна, звукозаписи и сочинения песен.
Сейчас на студии трудятся четыре инженера, которые имеют опыт работы с такими популярными международными артистами как Leony Lewis, Robbie Williams, One Republic, Ryan Leslie и Akon. Они также принимали участие в создании песен для Die Toten Hosen, Guano Apes, Die Höhner и Scorpions.
Студия переехала в новое помещение в 2014-м, и теперь High Tide Studios имеет две хорошие контрольные комнаты, большую комнату для живой записи и удобную кабинку для записи вокала. Также у ребят есть кухня, приёмная и терраса для отдыха и обмена идеями.
Первая контрольная комната основана на аналоговом сетапе с множеством оборудования для обработки, и всё это подключено в 56-ти канальную микшерную консоль Amek Hendrix. High Tide предприняли много усилий, чтобы создать лучшую рабочую среду.
"EVE SC207 являются отличным дополнением к нашим основным мониторам Dynaudio M3",- говорит Доминик. "Они предлагают отличную стерео картину и позволяют вам очень быстро получить верные пропорции отдельных звуков. Мы не знаем ни одних мониторов, кроме EVE SC207 и EVE SC408, которые дали бы вам настолько точный звук без того, чтобы утомить ваши уши."
Леннарт добавляет: "Именно наш положительный опыт использования SC207 заставил нас задуматься об установке “старших” EVE SC408 в качестве основных мониторов в нашей второй контрольной комнате."
Вторая контрольная комната High Tide Studios построена вокруг легендарной консоли Sony Oxford R3 с 96 входными каналами. SC408 идеально подошли ей по размеру, мощности и звучанию.
LoudBell Studio
Moon-soo Park — инженер звукозаписи, сведения и мастеринга
Использует EVE Audio SC203, SC307+TS108.
Moon-soo Park — корейский звукорежиссёр. Также известный как "Easternsound," он является очень уважаемым членом звукового коммьюнити в Корее.
За 10 лет он свёл почти 2000 песен, при этом он успевал читать лекции в Record Factory, студии и одной из крупнейших звуковых академий в Корее. Также Мун-су вовлечён в сведение и мастеринг различных саундтреков для популярных корейских шоу и блокбастеров.
Когда речь идёт о мониторах EVE Audio, Мун-су Парк говорит без сомнений: "Они предлагают такое качество звучания, которое никогда не утомит мои уши. Я также люблю очень прозрачные высокие частоты и плотный низ, который у EVE весьма уникален."
Студия LoudBell полагается на сетап из пары SC307 и двух сабов TS108 для основного мониторинг, плюс двух SC203 для шит-контроля.
Парк объясняет: "Когда я настраивал звук в студии, я пробовал сабвуфером улучшить акустику комнаты. Добавив ещё один саб, я получил отличное решение, потому что все ненужные мне резонансы удалились. С тех пор я советую своим друзьям и клиентам попробовать именно такое сочетание из двух мониторов и двух сабов EVE Audio."
JLMx Studio
Jimmy Lin – музыкант, композитор
Использует EVE Audio SC307, SC407 и TS112.
Джимми Лин, основатель и главный композитор студии JLMx, в Тайбэе, Тайвань. С 2004-го года он работал как сессионный гитарист и композитор для ТВ и кино.
Студия JLMx сфокусирована на звуковом пост-продакшне и озвучке для ТВ и кино, но иногда занимается и записью и сведением музыкальных альбомов. Студия имеет две контрольных комнаты и две комнаты для записи.
Первая контрольная комната оборудована системой 5.1 для озвучки кино, а вторая контрольная комната является стандартной для обработки звука и сведения для телевидения. Одна комната для записи предназначена для фоли (запись звуков для кино) и записи музыки, вторая комната для записи вокала, диалогов и фоли.
Джимми был в поиске трёхполосных мониторов, но ему ничего не нравилось. Тогда один из местных продавцов порекомендовал ему EVE Audio SC307 и дал пару на прослушку. Джимми в тот момент работал с оркестром, и очень полюбил детальный и аккуратный звук SC307. В 2015 он расширил свою студию, и теперь его финальный сетап выглядит так — 3 x SC407, 2 x SC307 и саб TS112. Джимми уже свёл три фильма и один сингл с этим сетапом!
Dirtcaps
DJ дуэт
Используют EVE Audio SC307.
Современный продакшн, громкие лайвы, и следование новейшим тенденциям — Dirtcaps без сомнения являются “сливками” хаус-музыки. С самого начала их захвата мира в 2008, эти ребята своим фирменным звуком заполняют крупнейшие клубы и фестивали, такие как Defqon.1, Tomorrowland и Mysteryland, пишут ремиксы на лидеров индустрии Hardwell, Yellowclaw & W&W и делают коллаборации с прочей элитой электронной коммерческой музыки (DJ Carnage, Laidback Luke, Coone). По всему миру их выступления продвинули так называемый Trap House на новый уровень.
Недавно Dirtcaps инвестировали в новую студию, и к тому времени уже несколько лет используя SC208, решили перейти на трёхполосные SC307. Ребята используют также улучшенную систему шумоподавления от Auralex, так что очень довольны своим выбором и вовсю пишут новую музыку.
Kingston College
Творческий кампус
Используется EVE Audio SC205, SC207 и SC208.
Новый творческий кампус, в который при поддержке Академии Северного Лондона вложили более десяти миллионов фунтов стерлингов, выбрал мониторы EVE для музыкальных студий комплекса. Его департамент музыкальных технологий включает в себя 2 главных студии с комнатами для живой записи и контрольными комнатами. Среди оборудования — микшерные консоли Audient ASP4816 и ASP8024, а также EVE Audio SC207 и SC208 в качестве мониторов ближнего поля. В дополнение к этому в кампусе имеется 4 вспомогательных проектных студии, в которых установлены EVE SC205.
Старший техник и инструктор Крис Уинтерс комментирует: "Колледж Кингстона предлагает курсы по музыкальному продакшну государственных образовательных стандартов BTEC и HNC. Нашей целью было организовать пространство, которое воспроизводит профессиональную студийную среду. Было очень сложно выбрать мониторы для шести студий, двух контрольных комнат и 4 проектных комнат. Нам с командой надо было найти качественное профессиональное решение при ограниченном бюджете. Звук мониторов SC205 оказался впечатляюще ясным и детальным, но при небольших размерах ещё и с достаточно плотным басом. Отличное решение для маленьких проектных комнат. Мы также решили выбрать SC207 для первой студии и SC208 для более крупной контрольной комнаты. Стерео картина у них впечатляющая. Все модели в линейке EVE используют одно и то же управление DSP, и это очень удобно, так как студентам не приходится переключаться каждый раз на что-то новое — это важно для сохранения концентрации при обучении. Также там в DSP есть отличный индикатор, который мигает, когда сигнал слишком “горяч”, это помогает студентам вовремя перестать играться с громкостью. Такой уровень защиты усилителей, конечно, необходим в условиях обучающего процесса.”
Cutfather
Продюсер, поэт, ремиксер, DJ
Использует EVE Audio SC407.
Cutfather (настоящее имя Мик Хадин Хансен) — датский продюсер, известный в первую очередь, благодаря ремиксу на трек Mark Morrisson — "Return of the Mack" (1996), и песне "Superstar", исполненной Jamelia в 2003-м. В 2015-м песня "Up", спетая Olly Murs и Demi Lovato также стала большим международным хитом.
Мик работал с продюсером Йонасом Йебергом, и вместе они занимались с Pussycat Dolls, Kylie Minogue и Jordin Sparks. С другим продюсером Джо Балмаати они делали песни для Peter Andre, Ace of Base и Kylie Minogue. В 2003 Мик получил престижную награду Ivor Novello-Award за песню "Superstar", которая стала в том году наиболее проигрываемой в Великобритании.
Cutfather принял участие в создании 7 синглов, ставшими номер 1 в чартах, 37 синглов, которые попали в десятку по Великобритании и 4 синглов, которые попали в топ-10 в Штатах. Также продюсер делал треки и ремиксы для таких исполнителей как The Corrs, Brandy, Santana, Shayne Ward, Blue, Christina Aguilera, Angie Stone и Pixie Lott.
Cutfather имеет свою студию в Копенгагене, и там он использует EVE Audio SC407.
"Я выбрал EVE Audio, потому что они имеют очень хорошее разрешение и чистый звук по всему частотному спектру. В моей студии есть мониторы разных видов и брендов, у каждого свои преимущества, но больше всего времени я провожу с EVE Audio SC407."
Спасибо, что прочитали до конца :) И ждем вас в гости в Москве на Цветном Бульваре.
Allfordj team, официальные представители EVE Audio в России.
- Комментарии