Акулы Behringer и новая линейка студийных мониторов и сабвуфера NEKKST K5 K6 K8 K10S.
Behringer продолжает технические коллаборации с известными брендами. Новые мониторы спроектированы известным звукоинженером Китом Клавиттером, основателем KRK. Что за этим стоит?
Компания Behringer и ее родитель Music Group удивляют своей находчивостью в области маркетинга. Акулья тактика Behringer видна невооруженным взглядом, они используют преимущественно недорогие технологии и выводят на рынок бюджетные аналоги популярных функциональных продуктов. Около двух лет назад Behringer купили компанию производителя легендарной английской акустики Turbosound, но неудачно испортили ее репутацию, перебросив производство в Китай на свои фабрики и продолжив делать только бюджетные аналоги со старым дизайном и логотипом Turbosound. Тогда же они совершили покупку производителя электронных и радио компонентов Klark Teknik, что в этот раз позволило им обновить свою линейку микшерных пультов Xenyx, довольно успешно. Легко заметить, что компании явно не хватает своего инженерского костяка, научно-технической основы в своем штате и совсем недавно Behringer купили группу компаний TC (TC Electronics, TC Helicon, Tannoy) с их опытным инженерским составом в 300 человек. Это новый виток в развитии агрессивной Music Group, и, возможно, скоро они порадуют нас чем-то оригинальным и новым и добавят хоть каплю души в свое дело)
А пока наш взгляд на анонс очередной линейки оборудования из разряда дешево и сердито. Студийных мониторов NEKKST.
Студийные мониторы NEKKST K5 K6 K8 K10S являются результатом сотрудничества между специалистами BEHRINGER и Китом Клавиттером, известным инженером и основателем KRK. Но KRK Systems принадлежит холдингу Gibson и не пересекается c Music Group, что приводит к мысли, что Кит Клавиттер уже не работает в KRK и с удовольствием взялся на новый проект.
Как говорится в анонсе Behringer - Кит Клавиттер является автором своей уникальной технологии распределения звука и благодаря его опыту мониторы получили достаточно широкую зону чёткого прослушивания. Но кому нужна широкая зона, если звукорежиссер или музыкант сидит строго в определенной точке перед мониторами. Это странное заявление.
Далее, эти колонки Behringer отмечает из-за их системы с двумя усилителями, отдельно для стекловолоконного вуфера и однодюймового шёлкового твитера. Хотя у большинства студийных мониторов уже давно используется такая Bi-amp система, и ничего особенного в ней нет.
В анонсе Behringer приводится цитата самого Кита: ”Когда я основал KRK, больше, чем 25 лет назад, я решил посвятить жизнь созданию лучших в своём роде акустических систем. Я очень рад, что Behringer пригласили меня спроектировать их новые мониторы. Ребята дали мне полную свободу и возможность использовать лучшие материалы. Сейчас, после двух лет разработки и множества часов, проведённых за интенсивным проектированием и прослушиванием, я достиг своей цели. Я очень горжусь мониторами NEKKST, это лучшая моя работа на данный момент.”
Качество воспроизведения, по словам представителей компании, могут оценить не только звукоинженеры и продюсеры, но и аудиофилы, а это очередное серьёзное заявление)
Возможно, это лучшая бюджетная работа инженера, но точно не самая технологичная, тк NEKKST остается недорогой системой с материалами изготовления не выше среднего.
Кит — обладатель массы престижных наград, и его мониторами пользуются многие номинанты Grammy. Он занимался эксклюзивными проектами для таких профессионалов как Майкл Джексон, Пол МакКартни, Эрик Клэптон, The Rolling Stones, Metallica и других артистов. Человек наверняка знает, что делает. А нам остаётся только довериться своим ушам.
В результате странного коммерческого взаимодействия скоро в наличии появятся данные модели. Да, вероятно, для своей стоимости они будут звучать вполне достойно, но глубоко коммерческий подход компании Behringer отбивает от нее аппетит. С дизайном Behringer в этот раз тоже не слишком заморачивались.
Что касается разных мелочей — на задней панели K8 есть переключатели для настройки воспроизведения в разных акустических условиях и для подключения отдельного сабвуфера. Из входов имеются XLR, TRS и небалансные RCA, что является достаточно щедрым набором. Независимо контролируемые лимитеры защищают и вуфер и твитер от перегруза.
Ждем для оценки работу легендарного инженера)
Характеристики:
ALLFORDJ team.
- Комментарии