Зацени студию: Lopezhouse об оборудовании, использованном при создании их дебютного LP Apollo
Дуэт Bedrock Records делится деталями о процессе работы и оборудовании, которое использовалось при создании дебютного альбома, вдохновленного Pink Floyd.
Lopezhouse быстро стали фаворитами лейбла Bedrock Records Джона Дигвида. Испанский дуэт с 2019 года выпустил уже четыре EP, а их потусторонний дебютный альбом Apollo появился в каталоге Bedrock в конце 2021 года в составе компиляции Quattro. При создании LP продюсеры вдохновлялись Pink Floyd и Vangelis, что позволило привнести космические темы ретрофутуризма в низкотемповые хаус-биты.
MusicTech отправились в студию Lopezhouse, чтобы узнать больше о процессе создания Apollo и о том, какое оборудование было особенно важным в процессе работы. Дуэт также рассказал, почему они чувствуют себя как дома на лейбле Дигвида, почему их любимое оборудование — предусилитель, а также поделился советом для тех, кто собирается создавать первый альбом.
Привет, Lopezhouse! Поздравляем вас с дебютным альбомом "Apollo". Каково это - иметь за плечами LP?
Большое спасибо! Это здорово — выпустить целый альбом.
Всегда сложно создавать атмосферу и формировать те звуки, которые ты хочешь, но, в целом, процесс прошел гладко, потому что мы наслаждались им. Окончательное сведение и мастеринг заняли у нас немного больше времени. Очень кропотливые этапы.
Apollo — часть четырехдискового бокс-сета Bedrock "Quattro Artists". Что заставляет вас оставаться в Bedrock Records аж с 2019 года?
Мы в Bedrock как дома. С первого дня к нам относились как к своим, поэтому мы с ними и работаем. Лейбл дарит уверенность и доверяет нам, поддерживает наши работы и дает полную свободу. Можете представить, как много это значит для артистов?
Расскажите немного о студии?
Студия — это основное место работы, где мы делаем почти все. На ней мы проводим очень много времени. К счастью, она дома, поэтому не нужно далеко ходить. Еще мы не меняли ее с тех времен, когда только начинали.
Как вы используете студию?
Мы часто записываем живые инструменты. Это стало особенностью наших работ. Поэтому для нас важно, чтобы под рукой было несколько готовых для записи инструментов, даже если мы работаем с электрогитарами, басом и синтезаторами.
Какую DAW используете?
Cubase и Reason.
В Reason мы создаем цифровые звуки, а в Cubase работаем с аналогом и акустикой — пишем гитару, бас, вокал. Мы также используем Cubase для сведения и мастеринга. Кстати, на концертах любим использовать Ableton Live.
У вас есть любимое оборудование?
Мастер-клавиатура. Да, это банально, но это самый полезный инструмент в любой студии. Если говорить о процессе записи, то таким оборудованием будет JoeMeek VC1 — классический микрофонный предусилитель 60-х годов, который придает уникальную окраску конечному звуку.
На альбоме много длинных, развивающихся синтезаторных секвенций, что делает его близким к эмбиенту. Что заставило вас на этом релизе сбавить обороты и отойти от клубных треков?
Во время пандемии мы обнаружили, что многие артисты экспериментировали с созданием более эмбиентовых треков. Вместе с Джоном [Дигвидом] мы решили, что, учитывая текущую ситуацию с COVID, это будет хорошим направлением для развития. Мы хотели сделать что-то такое, чем слушатели могли бы наслаждаться не только на танцполе, но и дома.
Весь альбом воспринимается как исследование звука и эмоций. Сильно ли изменился рабочий процесс во время его написания?
Мы хотели, чтобы в нем было как можно больше отсылок к музыке, которую мы любим. Так, здесь есть элементы техно, краутрока, научно-фантастического звучания, прогрессивного рока и хауса. На самом деле работа проходила гладко от начало и до конца.
Какой синтезатор или эффект чаще всего можно услышать на Apollo?
Чаще всего на альбоме можно услышать гитары с неземным звучанием. Мы обрабатывали их с помощью фильтра Cubase, чтобы получилась плотная, приглушенная атмосферу.
Есть ли какие-то конкретные альбомы, исполнители или даже места, которые напрямую повлияли на то, что мы слышим на Apollo? Как вам удалось перенести их в звук?
В альбоме есть части с воздушным гитарным звуком, который отсылает к Pink Floyd. Но для нас Apollo — это путешествие в собственный космос. Представьте, что летите на космическом корабле 80-х годов, бороздя просторы космоса. Это та эстетика, которую мы желали достичь. Все это начинает иметь смысл, если слушать работу от начала и до конца, и, конечно, для каждого слушателя альбом будет восприниматься по-своему.
У вас есть оборудование мечты? Почему именно оно?
Мы бы хотели предусилитель Avalon V55. Он бы помог достичь симпатичного нам звучания.
Посоветуйте что-нибудь классное по продакшну.
Научитесь правильно использовать программное обеспечение, которое вам нравится.
Какой совет вы бы дали тем, кто хочет собрать студию?
Берите самое необходимое: работающий ноутбук и надежные колонки. Для того чтобы начать заниматься музыкой, много денег не потребуется. Можно закупать оборудование по мере необходимости. Надо искать то, что для вас лучше подходит. А еще Стул! Он просто обязан быть удобным. Вы будете проводить на нем много часов, и вам должно быть комфортно.
- Комментарии