ALL for DJ
Everybody be cool. YOU - be cool.
Магазин
DJ оборудование
DJ контроллеры
DJ системы - Все в одном
CD / USB проигрыватели
Виниловые проигрыватели
DJ микшеры
Аудиоинтерфейсы и DVS/Timecode
Timecode винил и CD
Иглы, картриджи, хэдшеллы
Scratch Battle Vinyl
Слипматы / Скрэтчматы
Аксессуары
Комплекты
Запасные части
Софт для диджеинга
Наушники
DJ наушники
Студийные наушники
Hi-Fi наушники
Улица и дом
Гарнитурные и специальные
Радио ушной мониторинг
Усилители для наушников
Аксессуары, запчасти, кабели
Лайв и Студия
Аудио/Миди интерфейсы, конверторы
Студийные мониторы и сабвуферы
Миди-клавиатуры
Цифровые пианино
Контроллеры
Драм-машины, секвенсоры, семплеры
Синтезаторы
Модули и рэки
Микрофонные предусилители и процессоры
Процессоры и педали эффектов
Комплекты
Усилители для студийных мониторов
Контроллеры для студийных мониторов
Электронные ударные установки
Акустические панели
Запчасти и аксессуары
Софт
Компьютеры
Домашние синтезаторы
Микрофоны и радиосистемы
Микрофоны для записи голоса / вокала
Вокальные микрофоны
Студийные микрофоны
Гарнитуры / головные микрофоны
Измерительные микрофоны
Инструментальные микрофоны
Караоке системы
Конференц-системы
Микрофоны петлички
Радио гарнитуры
Радио инструментальные
Радиомикрофоны
Радиопетлички беспроводные
Рекордеры
Репортерские и вещательные
Аксессуары и запчасти
Поясные передатчики для радиосистем
Приемники для радиосистем
Домашний звук, Hi-Fi
Hi-Fi плееры
Аксессуары и запчасти Hi-Fi
Иглы, головки, аксессуары
Комплекты Hi-Fi
Мультимедийная акустика
Полочная и напольная Hi-Fi
Портативные колонки
Преобразователи (ЦАП)
Проигрыватели винила
Проигрыватели и тюнеры
Ресиверы, усилители и фонокорректоры
Домашние сабвуферы Hi-Fi
Напольная Hi-Fi акустика
Акустика центрального канала
Профессиональный звук
Активные акустические системы
Активные сабвуферы
Пассивные акустические системы / колонки
Пассивные сабвуферы
Мобильные комплекты
Усилители мощности
Процессоры и кроссоверы
Микшерные пульты
Динамическая обработка, EQ
Фоновый трансляционный звук
Трансляционные усилители, микшеры, плееры
Запчасти и аксессуары
Гитарные комбо
Комплекты
Кейсы, кофры, сумки
Рюкзаки
Сумки
Для наушников
Чехлы, кейсы для аксессуаров
Кейсы для DJ контроллеров
Жесткие транспорт-кейсы
Защитные крышки
Для виниловых пластинок
Для микшерных пультов и проигрывателей
Для клавишных
Чехлы, кейсы для студийного оборудования
Для стоек
Чехлы и кейсы для гитар
Для акустических систем
Для микрофонов
Для ноутбуков
Запчасти для сумок и кейсов
Чехлы для ударных инструментов
Чехлы и кейсы для духовых
Для светового оборудования
Педалборды и сумки для педалей
Для CD дисков
Стенды, стойки, мебель
для Ноутбуков и Контроллеров
Стойки для студийных мониторов
DJ и Студийные столы
для Пластинок
для Клавишных
для Акустических систем
Стойки для микрофонов
для Световых приборов
Рэковые
Стойки для гитар
Банкетки для клавишных
Пюпитры
Стойки для Hi-Fi акустических систем
Коммутация
Аудио
Кабели для студийных мониторов
Миди
Кабели аудио RCA - RCA
Кабели аудио RCA - Jack
Кабели аудио RCA - XLR
Кабели аудио Jack - Jack
Кабели аудио Jack - XLR
Кабели аудио XLR - XLR
Кабели аудио AUX (инсертные)
Патч-кабели
Кабели Speakon, Powercon
USB/Firewire/Thunderbolt/Digital
Кабели DMX
Мультикоры
Маршрутизаторы и DI-боксы
Стабилизаторы электрического питания
Кабели и разъемы
Адаптеры и переходники
Кабели аудио Bantam
Световое оборудование
Аксессуары
Генераторы эффектов
Гобо проекторы
Диско шары
Дым машины
Лазерное световое оборудование
Пары и приборы заливного света
Роботизированные головы
Светодиодные экраны, панели, элементы
Светодиодные эффекты
Снег машины
Стробоскопы
Ультрафиолетовые светильники
Управление приборами
Жидкости для генераторов эффектов
Разное
Средства ухода за винилом
Конверты и Пакеты для Пластинок
Беруши
Книги и журналы
Одежда и аксессуары
Товары с малым спросом
Подарки
Подарочные сертификаты
Second Hand
DJ оборудование
Виниловые проигрыватели
Наушники
Звуковое оборудование
Обучение/курсы
Гитары
Акустические гитары
Электрогитары
Классические гитары
Бас-гитары
Гиталеле
Усилители для гитар
Тюнеры и метрономы
Струны
Гитарные аксессуары и комплектующие
Укулеле
Ремни для гитар
Медиаторы
Балалайки
Ударные инструменты
Пластики
Тарелки
Палочки
Акустические ударные
Перкуссия
Стойки, стулья, педали
Запчасти и аксессуары для ударных
Глюкофоны
Духовые инструменты
Флейты
Саксофоны
Запчасти и аксессуары для духовых
Трубы
Кларнеты
Пианино и рояли
Музыка
Диджейский винил
Распродажа
Журнал
Оборудование
Софт и семплы
Советы и гиды
Музыка и события
Школа
DJ Школа
Создание музыки
Основы Ableton
Битмейкинг
Аренда
Оборудование и услуги
Звуковое оборудование
DJ оборудование
Световое оборудование
Видео оборудование
Микрофоны
Микшерные пульты
Спецэффекты
DJ контроллеры/аудио-интерфейсы
Наушники
Стойки и фермы для подвеса оборудования
Музыкальные инструменты
Столы, стойки, фасады
Инфо
Условия аренды
Контакты
Студии
Сервис
Контакты
8 800 100-5446
8 800 100-5446Россия бесплатно
+7 499 380-7270Москва
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
shop@allfordj.ru
info@allfordj.ru
105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15с2
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Telegram
  • YouTube
Войти
8 800 100-5446
8 800 100-5446Россия бесплатно
+7 499 380-7270Москва
ALL for DJ
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Магазин
DJ оборудование
Наушники
Лайв и Студия
Микрофоны и радиосистемы
Домашний звук, Hi-Fi
Профессиональный звук
Кейсы, кофры, сумки
Стенды, стойки, мебель
Коммутация
Световое оборудование
Разное
Second Hand
Обучение/курсы
Гитары
Ударные инструменты
Духовые инструменты
Пианино и рояли
Музыка
    • DJ контроллеры
    • DJ системы - Все в одном
    • CD / USB проигрыватели
    • Виниловые проигрыватели
    • DJ микшеры
    • Аудиоинтерфейсы и DVS/Timecode
    • Timecode винил и CD
    • Иглы, картриджи, хэдшеллы
    • Scratch Battle Vinyl
    • Слипматы / Скрэтчматы
    • Аксессуары
    • Комплекты
    • Запасные части
    • Софт для диджеинга
    • DJ наушники
    • Студийные наушники
    • Hi-Fi наушники
    • Улица и дом
    • Гарнитурные и специальные
    • Радио ушной мониторинг
    • Усилители для наушников
    • Аксессуары, запчасти, кабели
    • Аудио/Миди интерфейсы, конверторы
    • Студийные мониторы и сабвуферы
    • Миди-клавиатуры
    • Цифровые пианино
    • Контроллеры
    • Драм-машины, секвенсоры, семплеры
    • Синтезаторы
    • Модули и рэки
    • Микрофонные предусилители и процессоры
    • Процессоры и педали эффектов
    • Комплекты
    • Усилители для студийных мониторов
    • Контроллеры для студийных мониторов
    • Электронные ударные установки
    • Акустические панели
    • Запчасти и аксессуары
    • Софт
    • Компьютеры
    • Домашние синтезаторы
    • Микрофоны для записи голоса / вокала
    • Вокальные микрофоны
    • Студийные микрофоны
    • Гарнитуры / головные микрофоны
    • Измерительные микрофоны
    • Инструментальные микрофоны
    • Караоке системы
    • Конференц-системы
    • Микрофоны петлички
    • Радио гарнитуры
    • Радио инструментальные
    • Радиомикрофоны
    • Радиопетлички беспроводные
    • Рекордеры
    • Репортерские и вещательные
    • Аксессуары и запчасти
    • Поясные передатчики для радиосистем
    • Приемники для радиосистем
    • Hi-Fi плееры
    • Аксессуары и запчасти Hi-Fi
    • Иглы, головки, аксессуары
    • Комплекты Hi-Fi
    • Мультимедийная акустика
    • Полочная и напольная Hi-Fi
    • Портативные колонки
    • Преобразователи (ЦАП)
    • Проигрыватели винила
    • Проигрыватели и тюнеры
    • Ресиверы, усилители и фонокорректоры
    • Домашние сабвуферы Hi-Fi
    • Напольная Hi-Fi акустика
    • Акустика центрального канала
    • Активные акустические системы
    • Активные сабвуферы
    • Пассивные акустические системы / колонки
    • Пассивные сабвуферы
    • Мобильные комплекты
    • Усилители мощности
    • Процессоры и кроссоверы
    • Микшерные пульты
    • Динамическая обработка, EQ
    • Фоновый трансляционный звук
    • Трансляционные усилители, микшеры, плееры
    • Запчасти и аксессуары
    • Гитарные комбо
    • Комплекты
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Для наушников
    • Чехлы, кейсы для аксессуаров
    • Кейсы для DJ контроллеров
    • Жесткие транспорт-кейсы
    • Защитные крышки
    • Для виниловых пластинок
    • Для микшерных пультов и проигрывателей
    • Для клавишных
    • Чехлы, кейсы для студийного оборудования
    • Для стоек
    • Чехлы и кейсы для гитар
    • Для акустических систем
    • Для микрофонов
    • Для ноутбуков
    • Запчасти для сумок и кейсов
    • Чехлы для ударных инструментов
    • Чехлы и кейсы для духовых
    • Для светового оборудования
    • Педалборды и сумки для педалей
    • Для CD дисков
    • для Ноутбуков и Контроллеров
    • Стойки для студийных мониторов
    • DJ и Студийные столы
    • для Пластинок
    • для Клавишных
    • для Акустических систем
    • Стойки для микрофонов
    • для Световых приборов
    • Рэковые
    • Стойки для гитар
    • Банкетки для клавишных
    • Пюпитры
    • Стойки для Hi-Fi акустических систем
    • Аудио
    • Кабели для студийных мониторов
    • Миди
    • Кабели аудио RCA - RCA
    • Кабели аудио RCA - Jack
    • Кабели аудио RCA - XLR
    • Кабели аудио Jack - Jack
    • Кабели аудио Jack - XLR
    • Кабели аудио XLR - XLR
    • Кабели аудио AUX (инсертные)
    • Патч-кабели
    • Кабели Speakon, Powercon
    • USB/Firewire/Thunderbolt/Digital
    • Кабели DMX
    • Мультикоры
    • Маршрутизаторы и DI-боксы
    • Стабилизаторы электрического питания
    • Кабели и разъемы
    • Адаптеры и переходники
    • Кабели аудио Bantam
    • Аксессуары
    • Генераторы эффектов
    • Гобо проекторы
    • Диско шары
    • Дым машины
    • Лазерное световое оборудование
    • Пары и приборы заливного света
    • Роботизированные головы
    • Светодиодные экраны, панели, элементы
    • Светодиодные эффекты
    • Снег машины
    • Стробоскопы
    • Ультрафиолетовые светильники
    • Управление приборами
    • Жидкости для генераторов эффектов
    • Средства ухода за винилом
    • Конверты и Пакеты для Пластинок
    • Беруши
    • Книги и журналы
    • Одежда и аксессуары
    • Товары с малым спросом
    • Подарки
    • Подарочные сертификаты
    • DJ оборудование
    • Виниловые проигрыватели
    • Наушники
    • Звуковое оборудование
    • Акустические гитары
    • Электрогитары
    • Классические гитары
    • Бас-гитары
    • Гиталеле
    • Усилители для гитар
    • Тюнеры и метрономы
    • Струны
    • Гитарные аксессуары и комплектующие
    • Укулеле
    • Ремни для гитар
    • Медиаторы
    • Балалайки
    • Пластики
    • Тарелки
    • Палочки
    • Акустические ударные
    • Перкуссия
    • Стойки, стулья, педали
    • Запчасти и аксессуары для ударных
    • Глюкофоны
    • Флейты
    • Саксофоны
    • Запчасти и аксессуары для духовых
    • Трубы
    • Кларнеты
    • Диджейский винил
Распродажа
Журнал
  • Оборудование
  • Софт и семплы
  • Советы и гиды
  • Музыка и события
Школа
  • DJ Школа
  • Создание музыки
  • Основы Ableton
  • Битмейкинг
Аренда
  • Оборудование и услуги
    • Звуковое оборудование
    • DJ оборудование
    • Световое оборудование
    • Видео оборудование
    • Микрофоны
    • Микшерные пульты
    • Спецэффекты
    • DJ контроллеры/аудио-интерфейсы
    • Наушники
    • Стойки и фермы для подвеса оборудования
    • Музыкальные инструменты
    • Столы, стойки, фасады
  • Инфо
    • Условия аренды
    • Контакты
Студии
Сервис
Контакты
+  ЕЩЕ
    ALL for DJ
    Магазин
    DJ оборудование
    Наушники
    Лайв и Студия
    Микрофоны и радиосистемы
    Домашний звук, Hi-Fi
    Профессиональный звук
    Кейсы, кофры, сумки
    Стенды, стойки, мебель
    Коммутация
    Световое оборудование
    Разное
    Second Hand
    Обучение/курсы
    Гитары
    Ударные инструменты
    Духовые инструменты
    Пианино и рояли
    Музыка
      • DJ контроллеры
      • DJ системы - Все в одном
      • CD / USB проигрыватели
      • Виниловые проигрыватели
      • DJ микшеры
      • Аудиоинтерфейсы и DVS/Timecode
      • Timecode винил и CD
      • Иглы, картриджи, хэдшеллы
      • Scratch Battle Vinyl
      • Слипматы / Скрэтчматы
      • Аксессуары
      • Комплекты
      • Запасные части
      • Софт для диджеинга
      • DJ наушники
      • Студийные наушники
      • Hi-Fi наушники
      • Улица и дом
      • Гарнитурные и специальные
      • Радио ушной мониторинг
      • Усилители для наушников
      • Аксессуары, запчасти, кабели
      • Аудио/Миди интерфейсы, конверторы
      • Студийные мониторы и сабвуферы
      • Миди-клавиатуры
      • Цифровые пианино
      • Контроллеры
      • Драм-машины, секвенсоры, семплеры
      • Синтезаторы
      • Модули и рэки
      • Микрофонные предусилители и процессоры
      • Процессоры и педали эффектов
      • Комплекты
      • Усилители для студийных мониторов
      • Контроллеры для студийных мониторов
      • Электронные ударные установки
      • Акустические панели
      • Запчасти и аксессуары
      • Софт
      • Компьютеры
      • Домашние синтезаторы
      • Микрофоны для записи голоса / вокала
      • Вокальные микрофоны
      • Студийные микрофоны
      • Гарнитуры / головные микрофоны
      • Измерительные микрофоны
      • Инструментальные микрофоны
      • Караоке системы
      • Конференц-системы
      • Микрофоны петлички
      • Радио гарнитуры
      • Радио инструментальные
      • Радиомикрофоны
      • Радиопетлички беспроводные
      • Рекордеры
      • Репортерские и вещательные
      • Аксессуары и запчасти
      • Поясные передатчики для радиосистем
      • Приемники для радиосистем
      • Hi-Fi плееры
      • Аксессуары и запчасти Hi-Fi
      • Иглы, головки, аксессуары
      • Комплекты Hi-Fi
      • Мультимедийная акустика
      • Полочная и напольная Hi-Fi
      • Портативные колонки
      • Преобразователи (ЦАП)
      • Проигрыватели винила
      • Проигрыватели и тюнеры
      • Ресиверы, усилители и фонокорректоры
      • Домашние сабвуферы Hi-Fi
      • Напольная Hi-Fi акустика
      • Акустика центрального канала
      • Активные акустические системы
      • Активные сабвуферы
      • Пассивные акустические системы / колонки
      • Пассивные сабвуферы
      • Мобильные комплекты
      • Усилители мощности
      • Процессоры и кроссоверы
      • Микшерные пульты
      • Динамическая обработка, EQ
      • Фоновый трансляционный звук
      • Трансляционные усилители, микшеры, плееры
      • Запчасти и аксессуары
      • Гитарные комбо
      • Комплекты
      • Рюкзаки
      • Сумки
      • Для наушников
      • Чехлы, кейсы для аксессуаров
      • Кейсы для DJ контроллеров
      • Жесткие транспорт-кейсы
      • Защитные крышки
      • Для виниловых пластинок
      • Для микшерных пультов и проигрывателей
      • Для клавишных
      • Чехлы, кейсы для студийного оборудования
      • Для стоек
      • Чехлы и кейсы для гитар
      • Для акустических систем
      • Для микрофонов
      • Для ноутбуков
      • Запчасти для сумок и кейсов
      • Чехлы для ударных инструментов
      • Чехлы и кейсы для духовых
      • Для светового оборудования
      • Педалборды и сумки для педалей
      • Для CD дисков
      • для Ноутбуков и Контроллеров
      • Стойки для студийных мониторов
      • DJ и Студийные столы
      • для Пластинок
      • для Клавишных
      • для Акустических систем
      • Стойки для микрофонов
      • для Световых приборов
      • Рэковые
      • Стойки для гитар
      • Банкетки для клавишных
      • Пюпитры
      • Стойки для Hi-Fi акустических систем
      • Аудио
      • Кабели для студийных мониторов
      • Миди
      • Кабели аудио RCA - RCA
      • Кабели аудио RCA - Jack
      • Кабели аудио RCA - XLR
      • Кабели аудио Jack - Jack
      • Кабели аудио Jack - XLR
      • Кабели аудио XLR - XLR
      • Кабели аудио AUX (инсертные)
      • Патч-кабели
      • Кабели Speakon, Powercon
      • USB/Firewire/Thunderbolt/Digital
      • Кабели DMX
      • Мультикоры
      • Маршрутизаторы и DI-боксы
      • Стабилизаторы электрического питания
      • Кабели и разъемы
      • Адаптеры и переходники
      • Кабели аудио Bantam
      • Аксессуары
      • Генераторы эффектов
      • Гобо проекторы
      • Диско шары
      • Дым машины
      • Лазерное световое оборудование
      • Пары и приборы заливного света
      • Роботизированные головы
      • Светодиодные экраны, панели, элементы
      • Светодиодные эффекты
      • Снег машины
      • Стробоскопы
      • Ультрафиолетовые светильники
      • Управление приборами
      • Жидкости для генераторов эффектов
      • Средства ухода за винилом
      • Конверты и Пакеты для Пластинок
      • Беруши
      • Книги и журналы
      • Одежда и аксессуары
      • Товары с малым спросом
      • Подарки
      • Подарочные сертификаты
      • DJ оборудование
      • Виниловые проигрыватели
      • Наушники
      • Звуковое оборудование
      • Акустические гитары
      • Электрогитары
      • Классические гитары
      • Бас-гитары
      • Гиталеле
      • Усилители для гитар
      • Тюнеры и метрономы
      • Струны
      • Гитарные аксессуары и комплектующие
      • Укулеле
      • Ремни для гитар
      • Медиаторы
      • Балалайки
      • Пластики
      • Тарелки
      • Палочки
      • Акустические ударные
      • Перкуссия
      • Стойки, стулья, педали
      • Запчасти и аксессуары для ударных
      • Глюкофоны
      • Флейты
      • Саксофоны
      • Запчасти и аксессуары для духовых
      • Трубы
      • Кларнеты
      • Диджейский винил
    Распродажа
    Журнал
    • Оборудование
    • Софт и семплы
    • Советы и гиды
    • Музыка и события
    Школа
    • DJ Школа
    • Создание музыки
    • Основы Ableton
    • Битмейкинг
    Аренда
    • Оборудование и услуги
      • Звуковое оборудование
      • DJ оборудование
      • Световое оборудование
      • Видео оборудование
      • Микрофоны
      • Микшерные пульты
      • Спецэффекты
      • DJ контроллеры/аудио-интерфейсы
      • Наушники
      • Стойки и фермы для подвеса оборудования
      • Музыкальные инструменты
      • Столы, стойки, фасады
    • Инфо
      • Условия аренды
      • Контакты
    Студии
    Сервис
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      ALL for DJ
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 800 100-5446Россия бесплатно
      +7 499 380-7270Москва
      • Магазин
        • Назад
        • Магазин
        • DJ оборудование
          • Назад
          • DJ оборудование
          • DJ контроллеры
          • DJ системы - Все в одном
          • CD / USB проигрыватели
          • Виниловые проигрыватели
          • DJ микшеры
          • Аудиоинтерфейсы и DVS/Timecode
          • Timecode винил и CD
          • Иглы, картриджи, хэдшеллы
          • Scratch Battle Vinyl
          • Слипматы / Скрэтчматы
          • Аксессуары
          • Комплекты
          • Запасные части
          • Софт для диджеинга
        • Наушники
          • Назад
          • Наушники
          • DJ наушники
          • Студийные наушники
          • Hi-Fi наушники
          • Улица и дом
          • Гарнитурные и специальные
          • Радио ушной мониторинг
          • Усилители для наушников
          • Аксессуары, запчасти, кабели
        • Лайв и Студия
          • Назад
          • Лайв и Студия
          • Аудио/Миди интерфейсы, конверторы
          • Студийные мониторы и сабвуферы
          • Миди-клавиатуры
          • Цифровые пианино
          • Контроллеры
          • Драм-машины, секвенсоры, семплеры
          • Синтезаторы
          • Модули и рэки
          • Микрофонные предусилители и процессоры
          • Процессоры и педали эффектов
          • Комплекты
          • Усилители для студийных мониторов
          • Контроллеры для студийных мониторов
          • Электронные ударные установки
          • Акустические панели
          • Запчасти и аксессуары
          • Софт
          • Компьютеры
          • Домашние синтезаторы
        • Микрофоны и радиосистемы
          • Назад
          • Микрофоны и радиосистемы
          • Микрофоны для записи голоса / вокала
          • Вокальные микрофоны
          • Студийные микрофоны
          • Гарнитуры / головные микрофоны
          • Измерительные микрофоны
          • Инструментальные микрофоны
          • Караоке системы
          • Конференц-системы
          • Микрофоны петлички
          • Радио гарнитуры
          • Радио инструментальные
          • Радиомикрофоны
          • Радиопетлички беспроводные
          • Рекордеры
          • Репортерские и вещательные
          • Аксессуары и запчасти
          • Поясные передатчики для радиосистем
          • Приемники для радиосистем
        • Домашний звук, Hi-Fi
          • Назад
          • Домашний звук, Hi-Fi
          • Hi-Fi плееры
          • Аксессуары и запчасти Hi-Fi
          • Иглы, головки, аксессуары
          • Комплекты Hi-Fi
          • Мультимедийная акустика
          • Полочная и напольная Hi-Fi
          • Портативные колонки
          • Преобразователи (ЦАП)
          • Проигрыватели винила
          • Проигрыватели и тюнеры
          • Ресиверы, усилители и фонокорректоры
          • Домашние сабвуферы Hi-Fi
          • Напольная Hi-Fi акустика
          • Акустика центрального канала
        • Профессиональный звук
          • Назад
          • Профессиональный звук
          • Активные акустические системы
          • Активные сабвуферы
          • Пассивные акустические системы / колонки
          • Пассивные сабвуферы
          • Мобильные комплекты
          • Усилители мощности
          • Процессоры и кроссоверы
          • Микшерные пульты
          • Динамическая обработка, EQ
          • Фоновый трансляционный звук
          • Трансляционные усилители, микшеры, плееры
          • Запчасти и аксессуары
          • Гитарные комбо
          • Комплекты
        • Кейсы, кофры, сумки
          • Назад
          • Кейсы, кофры, сумки
          • Рюкзаки
          • Сумки
          • Для наушников
          • Чехлы, кейсы для аксессуаров
          • Кейсы для DJ контроллеров
          • Жесткие транспорт-кейсы
          • Защитные крышки
          • Для виниловых пластинок
          • Для микшерных пультов и проигрывателей
          • Для клавишных
          • Чехлы, кейсы для студийного оборудования
          • Для стоек
          • Чехлы и кейсы для гитар
          • Для акустических систем
          • Для микрофонов
          • Для ноутбуков
          • Запчасти для сумок и кейсов
          • Чехлы для ударных инструментов
          • Чехлы и кейсы для духовых
          • Для светового оборудования
          • Педалборды и сумки для педалей
          • Для CD дисков
        • Стенды, стойки, мебель
          • Назад
          • Стенды, стойки, мебель
          • для Ноутбуков и Контроллеров
          • Стойки для студийных мониторов
          • DJ и Студийные столы
          • для Пластинок
          • для Клавишных
          • для Акустических систем
          • Стойки для микрофонов
          • для Световых приборов
          • Рэковые
          • Стойки для гитар
          • Банкетки для клавишных
          • Пюпитры
          • Стойки для Hi-Fi акустических систем
        • Коммутация
          • Назад
          • Коммутация
          • Аудио
          • Кабели для студийных мониторов
          • Миди
          • Кабели аудио RCA - RCA
          • Кабели аудио RCA - Jack
          • Кабели аудио RCA - XLR
          • Кабели аудио Jack - Jack
          • Кабели аудио Jack - XLR
          • Кабели аудио XLR - XLR
          • Кабели аудио AUX (инсертные)
          • Патч-кабели
          • Кабели Speakon, Powercon
          • USB/Firewire/Thunderbolt/Digital
          • Кабели DMX
          • Мультикоры
          • Маршрутизаторы и DI-боксы
          • Стабилизаторы электрического питания
          • Кабели и разъемы
          • Адаптеры и переходники
          • Кабели аудио Bantam
        • Световое оборудование
          • Назад
          • Световое оборудование
          • Аксессуары
          • Генераторы эффектов
          • Гобо проекторы
          • Диско шары
          • Дым машины
          • Лазерное световое оборудование
          • Пары и приборы заливного света
          • Роботизированные головы
          • Светодиодные экраны, панели, элементы
          • Светодиодные эффекты
          • Снег машины
          • Стробоскопы
          • Ультрафиолетовые светильники
          • Управление приборами
          • Жидкости для генераторов эффектов
        • Разное
          • Назад
          • Разное
          • Средства ухода за винилом
          • Конверты и Пакеты для Пластинок
          • Беруши
          • Книги и журналы
          • Одежда и аксессуары
          • Товары с малым спросом
          • Подарки
          • Подарочные сертификаты
        • Second Hand
          • Назад
          • Second Hand
          • DJ оборудование
          • Виниловые проигрыватели
          • Наушники
          • Звуковое оборудование
        • Обучение/курсы
        • Гитары
          • Назад
          • Гитары
          • Акустические гитары
          • Электрогитары
          • Классические гитары
          • Бас-гитары
          • Гиталеле
          • Усилители для гитар
          • Тюнеры и метрономы
          • Струны
          • Гитарные аксессуары и комплектующие
          • Укулеле
          • Ремни для гитар
          • Медиаторы
          • Балалайки
        • Ударные инструменты
          • Назад
          • Ударные инструменты
          • Пластики
          • Тарелки
          • Палочки
          • Акустические ударные
          • Перкуссия
          • Стойки, стулья, педали
          • Запчасти и аксессуары для ударных
          • Глюкофоны
        • Духовые инструменты
          • Назад
          • Духовые инструменты
          • Флейты
          • Саксофоны
          • Запчасти и аксессуары для духовых
          • Трубы
          • Кларнеты
        • Пианино и рояли
        • Музыка
          • Назад
          • Музыка
          • Диджейский винил
      • Распродажа
      • Журнал
        • Назад
        • Журнал
        • Оборудование
        • Софт и семплы
        • Советы и гиды
        • Музыка и события
      • Школа
        • Назад
        • Школа
        • DJ Школа
        • Создание музыки
        • Основы Ableton
        • Битмейкинг
      • Аренда
        • Назад
        • Аренда
        • Оборудование и услуги
          • Назад
          • Оборудование и услуги
          • Звуковое оборудование
          • DJ оборудование
          • Световое оборудование
          • Видео оборудование
          • Микрофоны
          • Микшерные пульты
          • Спецэффекты
          • DJ контроллеры/аудио-интерфейсы
          • Наушники
          • Стойки и фермы для подвеса оборудования
          • Музыкальные инструменты
          • Столы, стойки, фасады
        • Инфо
          • Назад
          • Инфо
          • Условия аренды
          • Контакты
      • Студии
      • Сервис
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • 8 800 100-5446Россия бесплатно
        • Назад
        • Телефоны
        • 8 800 100-5446Россия бесплатно
        • +7 499 380-7270Москва
      Контактная информация
      105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15с2
      shop@allfordj.ru
      info@allfordj.ru
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Telegram
      • YouTube
      Главная
      —
      Журнал
      —“Отсутствие страха — это и есть тренд”. Интервью с Денисом Козловым

      “Отсутствие страха — это и есть тренд”. Интервью с Денисом Козловым

      23 октября 2016 10:40
      ALLFORDJ пообщались с одним из пионеров российской электронной музыки о продакшне, импортозамещении и будущем. Рекомендовано к прочтению, есть отрезвляющие мысли.
      Имя Дениса Козлова известно ценителям электроники со времён 90-х. Тогда музыку его проекта IN’R’VOICE крутили на легендарной “Станции 106,8 FM”, и он во многом, что касается электронной музыки в России, установил флажок первенства. Во второй половине десятилетия Ден уехал в Лондон, где прожил почти 20 лет. В Англии артист активно выступал, издавался и сам руководил издательством, а, вернувшись в Россию 4 года назад, продолжил работу здесь, и сейчас известен под псевдонимом Denny Kay. Денис активно развивает dubtechno лейбл Ubertrend, который пользуется большим успехом у ценителей жанра, а также лейблы Axiomatic и Kissthesound. Павел Згордан из ALLFORDJ побывал у Дена на студии, чтобы взять интервью для нашей рубрики “Сетап”, но вместо обычного обзора оборудования получился очень разноплановый разговор, который можно разделить на две части — техническую и идеологическую. Если в технической части вы в какой-то момент потеряете понимание, мотайте сразу до следующей :)

      Сетап технический

      Павел: Давай начнём с сетапа — сколько лет ушло, чтобы всё это собрать, и что используется для лайва, а что в студии?

      Денис: На протяжении 25 лет, что я занимаюсь музыкой, техника менялась. Подавляющее большинство электронных музыкантов — коллекционеры технологий. Они собирают технику не из-за необходимости, а, в основном, из-за любопытства. В последнее время особенно радует, что пошла снова мода на приборы, потому что VST для меня — это очень скучно. Что касается того, что я использую — на студии я использую всё, постоянно меняю цепи.

      Павел: Я вижу и приборы для обработки, но, в основном, у тебя тут синтезаторы.

      Денис: Обработка — финалайзер от TC Electronic, Denoiser и Ultrafex, пульт Allen & Heath ZED60-10FX, который меня очень устраивает, очень качественный, тихий.

      Павел: Эффекты идут с него?

      Денис: Если я запускаю какие-то аналоговые монофонические синты вроде Korg Volca, они имеют изначально очень сухой сигнал, который надо по-любому обрабатывать, особенно, если я занимаюсь семплированием. Вообще, в последнее время я много музыки пишу в обход компьютера, для этих целей у меня есть динамический перфоманс семплер Elektron Octatrack, который творит чудеса со звуком на самом деле. Естественно, у него много ограничений, но они являются творческими. При этом у меня только на изучение его возможностей ушло полгода.

      Павел: Многие говорят, что у него очень своеобразный интерфейс

      Денис: Да, это самый сложный аппарат из всех, с которыми я когда-либо имел дело. Я когда его купил, думаю, сейчас начну семплировать! Нажимаю на запись, ничего не семплируется, я его выключил и неделю ходил вокруг и чесал затылок. Потом набрался терпения и что-то начал на нём делать, но полноценная работа с ним началась не раньше, чем через полгода. Такое количество возможностей подходов к нему, что можно просто обалдеть.

      Павел: Его называют аблетоном в коробке.

      Денис: Ну, это очень грубо выражаясь. Можно его так назвать, но это поверхностный взгляд, потому что прибор совершенно уникальный во всех отношениях. Например, он может делать таймстретчинг в реальном времени — у меня с ним в паре работает драм-машина Elektron Analog Rytm, он берёт с неё сигнал и может, не записывая, в буфере делать таймстретчинг, и в это время я ещё накладываю сверху эффекты, которых можно сделать 16 сцен, и я могу это всё курочить, используя кроссфейдер. Короче, возможности по импровизации огромные. Само семплирование тоже охватывает полный набор возможностей и обработки, резки, разбивания на кусочки и хаотичного или контролируемого воспроизведения. Плюс к этому он ещё и 8-канальный миди-секвенсор со своим арпеджиатором, и у него на каждый канал три LFO и LFO-дизайнер, и можно накладывать арпеджиатор на LFO. Вот, просто, для людей, которые понимают, о чём я говорю это должно быть очень...

      Павел: ...Я пытаюсь это представить и мой мозг начинает плавиться.

      Денис: Причём этот LFO-дизайнер имеет функцию рандомайзера, который генерирует совершенно умопомрачительные формы LFO, это ещё можно соединять с арпеджиатором. Ты понимаешь, вот мой VIRUS TI не в состоянии сам по себе выдавать звуки, которые выжимает из него Octatrack с этими функциями.

      Павел: То есть, можно даже вдохнуть новую жизнь в старые синты

      Денис: Да-да, именно. На лайвах я использую, в основном, как раз Octatrack и Analog Rytm, плюс контроллер Novation Zero SL, чтобы управлять параметрами Octatrack без обращения к меню. На новейшне у меня есть прямой доступ к тем вещам, которые на октатреке вызываются комбинациями кнопок. Я могу одновременно без переключения каналов всё выводить и так далее.

      Павел: Zero SL настроен через автомап?

      Денис: Нет, пришлось всё настроить вручную, потому что это немного разные поколения устройств. Я сделал раскладку минут за 15, всё очень просто, благодаря подробной документации от Elektron. У SL два экрана, на них отображаются даже все названия эффектов, партий и так далее. Это очень удобно, я недавно играл лайв с этим контроллером и очень доволен. Ещё я на лайвы иногда беру Roland SH-201.

      Павел: Для жира?

      Денис: Именно для него, да, мне нравится вся линейка Supersaw, но SH-201 особенно, так как он очень простой в управлении. Ещё у меня для него есть отдельный нетбук, который работает только с программой для управления SH-201. Там есть Librarian и Editor, и с помощью компьютера у синта открывается просто космос дополнительных параметров, которых нет на панели, и можно накрутить действительно интересные звуки. Дальше у нас Virus TI...


      Павел: Прости, перебью — я так понимаю, у тебя нет фанатизма к аналоговому звуку?

      Денис: Давай разберёмся с аналогом. Когда в 90-х появились в доступе цифровые синты, все стали выкидывать аналоги, потому что цифра решила многие проблемы. Когда всем надоели цифро-аналоговые синты, появились аналоги, и все стали выбрасывать цифровые. Я считаю, что это чистой воды маркетинг, и ничего, кроме него. На цифре можно при наличии умений накрутить звуки, которые никто не отличит от аналоговых. У меня на вирусе есть банк, который я собрал из множества банков, которые выходят для него в большом количестве, так вот, у меня есть банк из 127 звуков, которые все звучат, как Moog. И если завязать глаза человеку и сказать, что играет муг, он согласится. То же самое с SH-201. Я из него выжимаю такие сабы, которые мне мой аналоговый Volca Bass никогда не выдаст. Да, конечно, волна у вольки более плавная на анализаторе, но для уха слушателя, который будет слушать это всё в маленьких наушниках, нет разницы, так что это только снижает ценность аналога. К примеру: вся новая бутиковая линейка Roland — цифровая, мимикирующая под легендарные аналоговые приборы. Всё это звучит достаточно аналогово для меня. Softube выпустили цифровой модуляр, который даже имитирует кривость и шумы настоящего аналога. Есть над чем подумать, да?

      А, например, TB-3, цифровой синтезатор от Roland, это наоборот разочарование года. Потому что он пресетный, на нём ничего нельзя накрутить, хоть эти пресеты и звучат как настоящий TB-303. Для него есть Editor, но накрутить на нём что-то оригинальное очень сложно. Видимо, в Roland это поняли и поэтому выпустили TB-03, который наиболее близок к оригиналу и по виду и по функционалу. Но всё равно цифровой прибор-то.

      Павел: Мы предположили, что есть два конкурирующих подразделения внутри компании, иначе как объяснить, что есть AIRA и System-8 с плагаутами конкретных синтезаторов, и есть бутики с этими же самыми синтезаторами? Как ты думаешь

      Денис: Возможно, и так. Насчёт 303-го я думаю вот что: TB-3 — это игрушка с дурацким интерфейсом, и они просто поняли ошибку и решили сделать более похожий на оригинал девайс. Думали, что людям понравятся пресеты, а тут мода пошла на cv/gate и прочие способы делать уникальный звук.

      Павел: На TB-3 даже не все привычные по 303-му и его эмуляторам ручки.

      Денис: Там мало ручек, это игрушка, но там есть одна потрясающая функция, которая не позволяет мне от него избавиться. Он в состоянии генерировать рандомные паттерны, и это сокращает время, потому что ты можешь повыбирать пять минут, и всё-таки он выдаст тебе интересный паттерн. При этом настраивается и свинг и длительности. Рандомная генерация паттернов — это очень важно для меня, так как я занимаюсь сейчас, в основном, техно-музыкой, и в ней элемент случайности очень важен, и далеко не все приборы могут это дать. Например, для Analog Rytm я нашёл кастомную программку, которая делает рандомизацию всего прибора, то есть, всех настроек, какие есть. Эта драм-машина выдаёт мне такие звуки, от которых волосы встают на руках, понимаешь? Ни один нормальный человек сам до этого не додумается.

      Павел: Некое упорядочивание хаоса.

      Денис: Да-да, для техно это очень важно. На Analog Rytm же есть синтезаторный и семплерный движки, также ты можешь использовать не только перкуссионные звуки, но и басы и лиды. Когда всё это смешивается со случайными настройками, получаются просто какие-то чудеса. Так вот, если подключить TB-3 к драм-машине по MIDI и запустить генерацию рандомных паттернов, он эти ноты будет передавать по миди в Analog Rytm, и она играет эти паттерны этими сумасшедшими звуками. Вот это и есть эксперименты! Короче, при всех недостатках TB-3, это то его достоинство, которое и позволяет мне оставить его в сетапе.

      Павел: Интересная тема — рандомизация, люди недооценивают её, пытаются что-то из себя выжимать, думают, что им необходимо образование, ещё что-то, хотя иногда получается удачно наугад поставить ноты, послушать, парочку изменить, и при правильном тембре и наложенной сверху подходящей гармонии, можно получить неплохую заготовку.

      Денис: Что касается образования, это ты зря. Могу сказать про образование. Я занимался музыкой уже лет 8, когда пошёл в Лондонский Университет Искусств по классу звуковой дизайн и музыкальные технологии, чтобы получать второе высшее. Так вот, в течение трёх лет мы изучали шум. На первой же лекции нам сказали, что гармонии, Бетховен и Бах убили музыку, и что настоящая музыка в шумах. Мы слушали разные типы чистых плёнок, шумели, собирали специальные микрофоны, которые могут воспринимать шумы магнитного поля в метро, например, или подводные микрофоны, и делать из этого композиции. После этих трёх лет я перестал быть просто клаббером, который пишет музыку — я стал артистом. В Лондоне есть целое направление, когда музыканты собираются в костёлах, церквях, и шумят, и обычные люди приходят это послушать. Из конкретной какофонии создаётся музыка. Целая культура, которой у нас нет, и не ясно, будет ли, ведь у нас и обычная электронная музыка приживается с трудом. Если я и занимался другой музыкой до Англии, то после я начал заниматься техно, потому что для меня именно этот жанр является олицетворением вот этого упорядочивания хаоса. Я имею в виду экспериментальные подстили техно.

      Павел: В твоей музыке чувствуются и трансовые влияния.

      Денис: Среди 200 моих релизов транс составляет 10-15%. Есть у меня нойз-проект Record Needle Injection, я там даю волю своей фантазии и издаю, есть слушатели. Для эмбиент и чиллаут у меня отдельные проекты, для техно отдельные, трансовые хулиганские Peace Data и Moot.

      Павел: Мы с коллегой как раз удивились длинному списку твоих алиасов, зачем тебе столько? Это потребность в сохранении приватности при изменении звучания или любовь выдумывать прикольные псевдонимы?

      Денис: Изначально это была совершенно непродуманная вещь. У меня был один проект в начале, который “Внутренний голос” или IN’R’VOICE. Когда популярность в Лондонской транс-тусовке стала расти, много лейблов стали предлагать мне публикации, и я чисто из этических соображений, когда, выпустив альбом на одном лейбле, надо было уже выпускать на другом, не успев продать тот, мне приходилось придумывать другие названия, чтобы больше выпускать музыки, ведь я там зарабатывал только ей. Чем больше росла потребность в моей музыке, тем больше появлялось алиасов. После университета вообще появилось много идей, которые не укладывались в прежние проекты, и появилась другая потребность в новых названиях — это концепции. Каждый проект, а их около 20, имел свою концепцию, и я её развивал, пока она себя не исчерпывала. Некоторые концепции оказались стойкими и проекты развиваются до сих пор, некоторые исчерпали себя на первом же релизе. Ещё это вопрос искренности. Я в первую очередь считаю себя экспериментатором, и для меня цель в музыке — быть лучшим музыкантом, чем я есть. У меня нет цели, чтобы название проекта кто-то запомнил и я стал знаменит, можно было бы тогда совсем другую музыку писать. Мне очень нравится ощущение безличности. Есть люди, которым нравится то, что я делаю, и они выискивают меня среди этих проектов, а я как бы скрываюсь, потому что мне нравится это ощущение безличности. Безличность сильно чувствуется в техно-музыке. Мне интересно написать какой-то материал, сыграть его один раз и больше с ним не выступать.

      Сетап идеологический

      Павел: Можно ли выжить без отчаянной коммерции? Как распределить своё время, делать интересные вещи и зарабатывать при этом?

      Денис: Должна просто отсутствовать ценность денег. Нужно понять, что это всё лайфстайл, а не карьера. Я обычно не пишу поп-музыку, но при этом у меня был вполне успешный коммерческий проект с номинанткой на Грэмми, джазовой вокалисткой Самантой Фаррелл из Бостона, в чиллаут, прогрессив-брейкс и прогрессив хаус жанрах. С гонорара от одного этого альбома, помнится, я полностью обновил студию. Такие моменты бывают, но не в России, к сожалению.

      Павел: А есть ли смысл говорить про Россию и как-то всё локализовывать? Есть же интернет и глобализация.

      Денис: Сейчас локализация очень размыта. Я позиционирую свои лейблы как английские, они там у меня открыты и зарегистрированы, при этом доля местных артистов к иностранцам 10 к 1. Я 4 года в России и сейчас работаю с русскими артистами, но при этом вижу, как идут дела за границей. Интернет очень всё упрощает. Мои лейблы Ubertrend и Axiomatic имеют огромные стримы на музыкальных сервисах, но при этом отбивание денег идёт через концерты и шоукейсы. Мы делаем их здесь и постепенно набираем местное коммьюнити, но основная масса слушателей за границей. Мы делаем трансляции на Soullivefm из Москвы в качестве рекламы лейбла, вчера, например, у нас на шоукейсе Ubertrend было две с половиной тысячи зрителей. Ubertrend после ребрендинга и перезапуска каталога выпускает, в основном, дабтехно, и нас заметили, потому что официальных лейблов в этом жанре очень мало. Вечеринки в Москве мы делаем сами, и на моих глазах сейчас появляется очень интересное явление — андеграунд по отношению к андеграунду. Тот андеграунд, который был в Москве на протяжении последних лет, он уже очень коммерциализировался, хоть музыка у них всё равно очень хорошая у всех. Я всех этих людей знаю и уважаю ещё с 90-х, но они уже достаточно взрослые, и их энтузиазм иссяк, уступив место заработку. Молодёжь совсем другая, у неё есть энтузиазм и она создала базу для нового андеграунда. Это люди, которые уже иначе воспринимают электронную музыку, не так, как поколение из 90-х. Тогда появилась свобода и все ринулись копировать западный мир, а к середине десятилетия серьёзные диджеи начали делить сферы влияния и каждый считал, что Москва — это его город. Поэтому музыкой занимались единицы людей, тогда как на западе этим занимались сотни. Ближе к концу 90-х я после кризиса уехал в Англию, потому что подумал, что проще продвигать Россию там.

      Павел: Расскажи подробнее о твоём продвижении в Лондоне

      Денис: В те времена я был экзотикой там, и у меня была большая фора по отношению к английским музыкантам, которые на меня смотрели, как на неведомую зверушку, которая приехала из России со злым психоделик-трансом. Пришлось ехать с минимумом техники — одними клавишами, компьютером и минидиск-декой. Первый сингл, который я записал ещё в России, получилось выпустить уже через 4 месяца, и этот релиз там так грохнул, что его стали везде играть, и меня стали везде приглашать. Первое же сольное выступление у меня было вместе с Infected Mushroom на рейве в 15000 человек. Мне было очень страшно, потому что на подготовку неделя, а техники нет и материала нет. За неделю я успел сделать только основы для треков с бочкой, басом и какими-то звучками из этой ямахи, которая у меня была с собой. И с вот этой фигнёй некачественной я вышел и сыграл лайв перед Infected Mushroom. Ко мне подошли люди и сказали, можешь убрать басы? Во всём этом заводском помещении не было слышно практически ничего, кроме баса и каких-то пробивающихся звуков. Я перепотел, но делал вид, что так и должно быть, это русский саунд. Артистизм — это когда ты выдаёшь какой-то концепт, предлагаешь людям найти там смысл, и они его там находят.

      Павел: Fake it till you make it!

      Денис: Exactly! После концерта ко мне подошёл деятель Райан Фитнес, который был главой сети лейблов. Почёсывая затылок, он мне сказал:”Слушай, саунд очень похож на немецкий минимал психоделик”, а тогда прогрессив музыка только поднималась, и каково было моё удивление, когда я попал в самый корень прогрессив музыки, которая была супермодной по отношению к гоа-трансу с его нагромождением звуков. Я стал писать подобное и у меня было 30 релизов только за один год.

      Павел: А как думаешь, что сейчас на острие? Ты упомянул андеграунд в андеграунде. Я участвовал в промо-группе и случалось такое, что мы привозили артиста, и никто не приходил, а через два года эта музыкой становилась популярной и все начинали сходить с ума. Сейчас какой, по-твоему, тренд, в содержании или в форме искать ответ?

      Денис: Я не буду вдаваться в технические детали, а дам ответ эмоциональный. Страх.

      Павел: Страх? Как мотиватор?

      Денис: Нет, наоборот. Сейчас много промоутеров и музыкантов боятся не угодить. Боясь не угодить, люди пытаются попасть в тренд, который уже устарел, и при этом имеют успех. Потому что люди приходят и говорят:”нафиг нам это новое, давай старое, нам старое нравилось!”. Но молодёжь этого не боится, им всё равно, они могут и бесплатно играть то, что им нравится, у них нет страха. Отсутствие страха — это и есть тренд. У нас на протяжении почти ста лет за личное мнение можно было угодить за решётку, и поэтому ещё живут поколения, которые боятся как-то проявить себя. На западе страха в этом плане никогда особо и не было, там постоянно можно услышать что-то новое, поэтому там всё развивается значительно успешнее. У нас нет индустрии, рекорд-лейблов, наши боятся, что они не отобьют деньги, и этот страх мешает созданию нормальной индустрии. Какого чёрта в Москве вся индустрия строится на привозах, когда у нас такое количество своих дико талантливых людей? Была бы моя воля, я бы запретил привозы, потому что здесь надо развивать фанбазу наших музыкантов, создавать рекорд-лейблы, заниматься раскруткой наших андеграунд звёзд.


      Павел: В этом году на Moscow Music Week был круглый стол по музыкальной журналистике, и там поднималась тема раскрутки местных музыкантов, вопрос “почему многие достойные музыканты сидят в тёмном углу” задали популярным местным музыкальным журналистам. Они ответили, мол, “мы пишем про тех, кто нам нравится, если вам нравится кто-то другой достойный, напишите про него сами, кто вам мешает”. 

      Денис: Просто у нас журналистика музыкальная не связана с музыкальными издательствами. У нас толком нет индустрии издательства. Открываются лейблы, но открывают их сами музыканты.

      Павел: И некоторые потому, что не удалось издаться где-то на западе.

      Денис: Возможно, но, если, например, задать мне вопрос, зачем мне свои рекорд-лейблы, ведь я имею доступ ко многим хорошим зарубежным издательствам,то я отвечу, что неважно, где я живу, в Лондоне или здесь — я русский, и мне хочется развивать российскую сцену. Я знаю наверняка, что если бы у нас было развитое издательство и музыкальная журналистика помогала ему развиваться, то музыканты не стремились бы издаваться за границей. Это вообще отдельная тема, что они там стремятся издаваться. Я считаю, что это ошибка, потому что там и так достаточно артистов, которые пишут музыку значительно качественнее. Нашим сложнее пробиться, и даже если пробиваются, то большинство так и сидит дома, их никто не повезёт. Музыканты должны развивать свою фанбазу там, где они живут.

      Павел: Есть и наоборот только те, у которых фанбаза только там, в России их никто не знает.

      Денис: Опять же, их единицы, так что, в любом случае, если хочется, чтобы была информация в СМИ, то музыканты должны издаваться в России на местных лейблах, эти лейблы должны быть активными и со своими шоукейсами и связями.

      Павел: Да, но благодаря простоте создания лейбла, а в понимании многих достаточно просто логотипа и страницы на Bandcamp или Soundcloud, у многих есть предрассудок, что множество наших лейблов — это ерунда, и всё это подкрепляется вообще презрительным отношением ко всему русскому у многих местных. Люди как-то странно относятся к русскому в целом. Почему так?

      Денис: Это проблема именно нашей страны, потому что на протяжении почти ста лет люди были изолированы от информации, и когда социализм закончился, все решили, что мы должны быть как западные или лучше, чем западные. Люди начали строить себе виллы, как в голливудских фильмах и вести себя так, как будто на западе всегда всё лучше. Я могу сказать точно, что не всё там лучше, далеко не всё. Если у нас перестанут смотреть на запад, как на эталон, то всё изменится. У нас своя специфика, и если в 19-м веке русская музыка главенствовала в мировой музыкальной индустрии, значит не всё западное всегда лучше. Просто у самих людей нет уважения к себе и соотечественникам. В России сейчас происходят удивительные вещи. Например, стартап “3Plet” создаёт полноценные меломанские альбомы для настоящих коллекционеров: их формат издательства сконцентрирован на мобильном контенте, и альбомы выходят в виде приложений с интерактивными буклетами к альбомам. Там уже многие наши звёзды опубликовались, и мы сделали пять релизов с электроникой и сопровождающим современным артворком. Это прекрасно, что есть энтузиасты, которые создают своё, а не берут всё до мелочей у запада. Ну и да, для настоящего рекорд лейбла недостаточно страницы на бэндкемпе. Это удобная платформа для продажи, но лейблу нужна дистрибьюция мировая, артисты, вечеринки и презентации, должна быть уникальная история по стилю музыки и т.д. и т.п. Это огромная работа. Больше, чем просто выложить треки в сеть. Что касается самих музыкантов, есть тут сдерживающий фактор — например, я часто бываю в Берлине, и там в специальных магазинах есть всё для создания музыки по доступным ценам. Где у нас такое?

      Павел: Мы пытаемся!

      Денис: Это отлично, но почему у нас не создают свою технику? Все же в восторге от синтезатора Поливокс, его даже начали переиздавать. Я знаю многих энтузиастов в этом деле, но они не могут пробиться. Где это импортозамещение в музыкальной индустрии? Нужно всё локализовать, про это ещё Артемий Троицкий говорил несколько лет назад. Диджеи берут музыку, в основном, в иностранных магазинах. При этом многие вообще просто качают треки вконтакте. В моём коммьюнити есть DJ Osa, которая играет только релизы нашего лейбла, и к каждому шоукейсу обновляет плейлист свежими релизами. Вот как должно быть. Наши диджеи должны приходить к нашим музыкантами и говорить:”Дай музыки”. А музыканты должны играть свои лайвы.

      Павел: Многие сталкиваются с техническими проблемами при создании лайва. Мне кажется, что сейчас для популяризации наших музыкантов диджеями всё-таки ведётся работа, просто нужно время.

      Денис: Да, нужно время. Новое поколение должно развиться — молодёжь уже наездилась за границу, всё видела, всё слышала, для них это не ново. При этом у нас на протяжении той же сотни лет интервенция против молодёжи. У нас как бы её не существует, для неё нет ничего. Спорт? Людям, которые в первую очередь занимаются своим умом, спорт второстепенен. При этом другого досуга организованного мало — культура восприятия молодёжи как была совковой, так и останется совковой, пока у власти не окажутся люди, которые в молодости клубились. На западе уже давным-давно такое произошло просто потому, что там клубная культура уже с 50-х годов развивалась. Яркий пример — поддержка мэром Лондона клуба Fabric, там это знаковое туристическое место. У нас как не было 20 лет назад для молодёжи ничего, так и нет. Дайте им доступ к телевидению, одну программу для электронной музыки, популяризируйте что-то, на чём молодёжь растёт уже на протяжении нескольких поколений.

      Павел: Надо сказать, что у государства есть определённая ассоциативная связь между электронной музыкой и наркотиками.

      Денис: Вряд ли в этом причина, это смех, потому что рок в нашей стране прижился, а вспомни их лозунг — sex, drugs, rock’n’roll. И эта музыка принята мировым сообществом, как нормальная. Если же говорить про электронную музыку, то тут создан некий образ, и очень постарались с пропагандой мейджор-лейблы, которым на заре развития электроники пришлось с этой музыкой бороться, потому что у молодёжи появились новые герои. Тогда даже пытались запретить дат-кассеты, потому что в коммьюнити начали обмениваться музыкой в отличном качестве мимо мейджоров и всей этой корпоративной истории. Зацепились за то, что сама рейв-культура не без греха, и через Голливуд и прочие каналы начали распространять образ, что это всё только для наркоманов и так далее. Но тут ведь речь идёт не о музыкантах, а о молодёжи — где молодёжь, там всегда будут сложности. Если вешать ярлыки на музыку, это значит вешать ярлыки на всех молодых. Обобщать, вообще, глупо. Можно сказать, что все политики плохие, и иногда очень хочется, но это же не так, есть и хорошие. Нельзя обобщать. Да, к сожалению, всегда будут наркотики, алкоголь и прочее там, где молодёжь, где бы и под какую музыку она не собиралась, хоть под поп, хоть под шансон — дело-то в людях, потому что жизнь у многих сложная, и люди пытаются забыться. Музыка тут вообще ни при чём. Полно в клубах трезвых людей, молодёжь не противостоит ничему, им нет нужды доказывать что-то кому-то, как во времена рок-н-ролла. Люди просто отдыхают, кто как умеет.  

      Павел: Давай подытожим — есть задача развить самобытность, поднять свою сцену, отказаться от страха издаться, не дай бог, на русском лейбле. Что нужно предпринимать? Есть какой-то чеклист? Что нужно делать людям, которые готовы что-то делать?

      Денис: Для меня ответ содержится в моей работе — так как у меня есть определённый авторитет в электронной музыке, многие музыканты мне присылают свои треки, и если у меня складывается диалог с человеком, то я начинаю его вести, например, я ему говорю, нужно переделать ту и эту партию. Если у подобных артистов нет эгоизма и они готовы развиваться, то в итоге у них появляется ответственность перед лейблом за качество. Всё-таки, у публики больше доверия к лейблам, чем к самиздату, и если человек ко мне приходит, то я поднимаю его квалификацию. Когда я работал с американцами, они меня заставляли по 15 раз переделывать свои треки, и хоть меня это и бесило, потом эти релизы приносили мне успех, и я видел рост в своём продакшне из-за ответственности за свою работу. Я не говорил “это моя музыка — я так её задумал и ничего переделывать не буду”. В итоге System Recordings в Нью-Йорке издали три крупных альбома, включая работу с номинанткой на Грэмми. Это работы, которыми я очень горжусь теперь. Так и здесь, если человек начинает доделывать треки и издаваться на лейбле, то я зову его играть на шоукейсы. Человек начинает выступать, у него появляется аудитория, он становится востребованным. Так вот, я считаю, что музыканты молодые должны искать людей, которые ими хотели бы заниматься, отсылать музыку на активные лейблы, у которых есть дистрибьюция и свои вечеринки. Конечно, нужно пробиваться, и мы все вместе всё это продвинем, избавимся от стереотипов и, может быть, когда-нибудь в итоге у электронной и в целом инди-музыки будет поддержка и на ТВ и на радио и в заголовках новостей. Я и вся моя команда в это верим и надеемся на это.


      Ресурсы Дениса:

      Альбом "In'R'Voice - Reanitrance" в формате 3plet для iOS и Android
      Проект Denny Kay
      Проект In'R'Voice
      Лейбл Kissthesound Records
      Лейбл Ubertrend Records
      Лейбл Axiomatic Records
      Все 5
      Синтезаторы 4
      Микшерные пульты 1
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      • Музыка и события 239
      • Оборудование 640
      • Советы и гиды 158
      • Софт и семплы 241
      Обучение в школе ALL for DJ
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, и  будьте в курсе последних новинок!
      Магазин
      Акции
      Школа
      Аренда
      Студии
      Сервис
      О Компании
      Вакансии
      Политика
      Реквизиты
      Отзывы
      Информация
      Производители
      Подарочные сертификат
      Публичная Оферта
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Условия аренды
      Обмен и возврат
      Рассрочка и кредит
      Карта сайта
      8 800 100-5446
      8 800 100-5446Россия бесплатно
      +7 499 380-7270Москва
      shop@allfordj.ru
      info@allfordj.ru
      105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15с2
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Telegram
      • YouTube
      2025 © ALL FOR DJ - прокат и продажа музыкального оборудования, Dj школа, 2024