• Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
Войти
+7 499 380-7270
ALL for DJ
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Магазин
  • DJ оборудование
    • DJ контроллеры
    • CD / USB проигрыватели
    • Виниловые проигрыватели
    • DJ микшеры
    • Аудиоинтерфейсы и DVS/Timecode
    • Timecode винил и CD
    • Иглы, картриджи, хэдшеллы
    • Scratch Battle Vinyl
    • Слипматы / Скрэтчматы
    • Аксессуары
    • Комплекты
    • Запасные части
  • Лайв и Студия
    • Аудио/Миди интерфейсы, конверторы
    • Студийные мониторы и сабвуферы
    • Миди-клавиатуры
    • Цифровые пианино
    • Контроллеры
    • Драм-машины, секвенсоры, семплеры
    • Синтезаторы
    • Модули и рэки
    • Микрофонные предусилители и процессоры
    • Процессоры и педали эффектов
    • Комплекты
    • Усилители для студийных мониторов
    • Контроллеры для студийных мониторов
    • Электронные ударные установки
    • Акустические панели
    • Запчасти и аксессуары
    • Софт
  • Наушники
    • DJ наушники
    • Студийные наушники
    • Hi-Fi наушники
    • Улица и дом
    • Гарнитурные и специальные
    • Радио ушной мониторинг
    • Усилители для наушников
    • Аксессуары, запчасти, кабели
  • Профессиональный звук
    • Активные акустические системы
    • Активные сабвуферы
    • Пассивные акустические системы / колонки
    • Пассивные сабвуферы
    • Мобильные комплекты
    • Усилители мощности
    • Процессоры и кроссоверы
    • Микшерные пульты
    • Динамическая обработка, EQ
    • Фоновый трансляционный звук
    • Трансляционные усилители, микшеры, плееры
    • Запчасти и аксессуары
    • Комплекты
  • Домашний звук, Hi-Fi
    • Hi-Fi плееры
    • Аксессуары и запчасти Hi-Fi
    • Иглы, головки, аксессуары
    • Мультимедийная акустика
    • Полочная и напольная Hi-Fi
    • Портативные колонки
    • Преобразователи (ЦАП)
    • Проигрыватели винила
    • Проигрыватели и тюнеры
    • Ресиверы, усилители и фонокорректоры
  • Микрофоны и радиосистемы
    • Микрофоны для записи голоса / вокала
    • Вокальные микрофоны
    • Студийные микрофоны
    • Гарнитуры / головные микрофоны
    • Измерительные микрофоны
    • Инструментальные микрофоны
    • Конференц-системы
    • Микрофоны петлички
    • Радио гарнитуры
    • Радио инструментальные
    • Радиомикрофоны
    • Радиопетлички беспроводные
    • Рекордеры
    • Репортерские и вещательные
    • Аксессуары и запчасти
  • Кейсы, кофры, сумки
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Для наушников
    • Чехлы, кейсы для аксессуаров
    • Кейсы для DJ контроллеров
    • Жесткие транспорт-кейсы
    • Защитные крышки
    • Для виниловых пластинок
    • Для микшерных пультов и проигрывателей
    • Для клавишных
    • Чехлы, кейсы для студийного оборудования
    • Для стоек
    • Для акустических систем
    • Для микрофонов
    • Для ноутбуков
    • Запчасти для сумок и кейсов
  • Стенды, стойки, мебель
    • для Ноутбуков и Контроллеров
    • Стойки для студийных мониторов
    • DJ и Студийные столы
    • для Пластинок
    • для Клавишных
    • для Акустических систем
    • Стойки для микрофонов
    • для Световых приборов
    • Рэковые
  • Коммутация
    • Кабели для студийных мониторов
    • Кабели MIDI
    • Кабели аудио RCA - RCA
    • Кабели аудио RCA - Jack
    • Кабели аудио RCA - XLR
    • Кабели аудио Jack - Jack
    • Кабели аудио Jack - XLR
    • Кабели аудио XLR - XLR
    • Кабели аудио AUX (инсертные)
    • Патч-кабели
    • Кабели Speakon, Powercon
    • USB/Firewire/Thunderbolt/Digital
    • Кабели DMX
    • Мультикоры
    • Маршрутизаторы и DI-боксы
    • Стабилизаторы электрического питания
    • Кабели и разъемы
    • Адаптеры и переходники
  • Световое оборудование
    • Аксессуары
    • Генераторы эффектов
    • Гобо проекторы
    • Диско шары
    • Дым машины
    • Лазерное световое оборудование
    • Пары и приборы заливного света
    • Роботизированные головы
    • Светодиодные экраны, панели, элементы
    • Светодиодные эффекты
    • Снег машины
    • Стробоскопы
    • Ультрафиолетовые светильники
    • Управление приборами
  • Разное
    • Средства ухода за винилом
    • Конверты и Пакеты для Пластинок
    • Беруши
    • Книги и журналы
    • Одежда и аксессуары
    • Подарки
    • Подарочные сертификаты
  • Pioneer
    • Dj контроллеры Pioneer
    • Dj оборудование
    • Студийные мониторы Pioneer
    • DJ наушники
  • Numark
    • Dj контроллеры Numark
  • Akai
    • Dj контроллеры Akai
  • Denon
    • Dj контроллеры Denon
  • Reloop
    • Dj контроллеры Reloop
  • Axelvox
    • Студийные мониторы Axelvox
  • Behringer
    • Студийные мониторы Behringer
    • Активные колонки Behringer
    • Измерительные микрофоны Behringer
    • Микрофоны Behringer
    • Микшерные пульты Behringer
    • Студийные мониторы Behringer B2031A
  • Adam
    • Студийные мониторы Adam
  • Yamaha
    • Студийные мониторы Yamaha
  • KRK
    • Студийные мониторы KRK
  • JBL
    • Студийные мониторы JBL
    • Активные колонки JBL
    • Студийные мониторы JBL LSR305
    • Студийные мониторы JBL LSR308
  • Focal
    • Студийные мониторы Focal
  • Genelec
    • Студийные мониторы Genelec
  • Mackie
    • Студийные мониторы Mackie
    • Микшерные пульты Mackie
    • Студийные мониторы Mackie CR3
  • Tannoy
    • Студийные мониторы Tannoy
  • M-Audio
    • Миди-клавиатуры M-Audio
    • Студийные мониторы M-Audio
  • Dynaudio
    • Студийные мониторы Dynaudio
  • Hedd
    • Студийные мониторы HEDD Audio
  • Yamaha
    • Активные колонки Ямаха
    • Микшерные пульты Yamaha
    • Студийные мониторы Yamaha HS8
    • Студийные мониторы Yamaha HS5
    • Студийные мониторы Yamaha HS7
  • RCF
    • Активные колонки RCF
  • Ortofon
    • Иглы Ortofon
  • Shure
    • Микрофоны Shure
    • Беспроводные микрофоны Shure
    • Вокальные микрофоны Shure
  • Rode
    • Микрофоны Rode
  • Sennheiser
    • Радиомикрофоны Sennheiser
    • Микрофоны Sennheiser
    • Петличные микрофоны Sennheiser
  • AKG
    • Микрофоны AKG
    • Радиомикрофоны AKG
  • Audio-Technica
    • Микрофоны Audio-Technica
  • Zoom
    • Микрофоны ZOOM
    • Рекордеры ZOOM
    • Рекордер Zoom H1
    • Рекордер Zoom H6
  • Neumann
    • Микрофоны Neumann
    • Студийные мониторы Neumann
  • Nady
    • Микрофоны Nady
  • Allen & Heath
    • Микшерные пульты Allen & Heath
  • Alto
    • Микшерные пульты Alto
  • PreSonus
    • Cтудийный монитор PreSonus ERIS E8
Акции
Журнал
  • Оборудование
  • Софт PC/MAC
  • Софт IOS/ANDROID
  • Советы и гиды
  • Семплы
  • Музыка и события
Школа
  • DJ / Scratch
  • Основы Ableton Live
  • Создание музыки
Аренда
  • Оборудование и услуги
  • Решения под ключ
  • Инфо
Студии
Сервис
Контакты
    ALL for DJ
    Магазин
    • DJ оборудование
      • DJ контроллеры
      • CD / USB проигрыватели
      • Виниловые проигрыватели
      • DJ микшеры
      • Аудиоинтерфейсы и DVS/Timecode
      • Timecode винил и CD
      • Иглы, картриджи, хэдшеллы
      • Scratch Battle Vinyl
      • Слипматы / Скрэтчматы
      • Аксессуары
      • Комплекты
      • Запасные части
    • Лайв и Студия
      • Аудио/Миди интерфейсы, конверторы
      • Студийные мониторы и сабвуферы
      • Миди-клавиатуры
      • Цифровые пианино
      • Контроллеры
      • Драм-машины, секвенсоры, семплеры
      • Синтезаторы
      • Модули и рэки
      • Микрофонные предусилители и процессоры
      • Процессоры и педали эффектов
      • Комплекты
      • Усилители для студийных мониторов
      • Контроллеры для студийных мониторов
      • Электронные ударные установки
      • Акустические панели
      • Запчасти и аксессуары
      • Софт
    • Наушники
      • DJ наушники
      • Студийные наушники
      • Hi-Fi наушники
      • Улица и дом
      • Гарнитурные и специальные
      • Радио ушной мониторинг
      • Усилители для наушников
      • Аксессуары, запчасти, кабели
    • Профессиональный звук
      • Активные акустические системы
      • Активные сабвуферы
      • Пассивные акустические системы / колонки
      • Пассивные сабвуферы
      • Мобильные комплекты
      • Усилители мощности
      • Процессоры и кроссоверы
      • Микшерные пульты
      • Динамическая обработка, EQ
      • Фоновый трансляционный звук
      • Трансляционные усилители, микшеры, плееры
      • Запчасти и аксессуары
      • Комплекты
    • Домашний звук, Hi-Fi
      • Hi-Fi плееры
      • Аксессуары и запчасти Hi-Fi
      • Иглы, головки, аксессуары
      • Мультимедийная акустика
      • Полочная и напольная Hi-Fi
      • Портативные колонки
      • Преобразователи (ЦАП)
      • Проигрыватели винила
      • Проигрыватели и тюнеры
      • Ресиверы, усилители и фонокорректоры
    • Микрофоны и радиосистемы
      • Микрофоны для записи голоса / вокала
      • Вокальные микрофоны
      • Студийные микрофоны
      • Гарнитуры / головные микрофоны
      • Измерительные микрофоны
      • Инструментальные микрофоны
      • Конференц-системы
      • Микрофоны петлички
      • Радио гарнитуры
      • Радио инструментальные
      • Радиомикрофоны
      • Радиопетлички беспроводные
      • Рекордеры
      • Репортерские и вещательные
      • Аксессуары и запчасти
    • Кейсы, кофры, сумки
      • Рюкзаки
      • Сумки
      • Для наушников
      • Чехлы, кейсы для аксессуаров
      • Кейсы для DJ контроллеров
      • Жесткие транспорт-кейсы
      • Защитные крышки
      • Для виниловых пластинок
      • Для микшерных пультов и проигрывателей
      • Для клавишных
      • Чехлы, кейсы для студийного оборудования
      • Для стоек
      • Для акустических систем
      • Для микрофонов
      • Для ноутбуков
      • Запчасти для сумок и кейсов
    • Стенды, стойки, мебель
      • для Ноутбуков и Контроллеров
      • Стойки для студийных мониторов
      • DJ и Студийные столы
      • для Пластинок
      • для Клавишных
      • для Акустических систем
      • Стойки для микрофонов
      • для Световых приборов
      • Рэковые
    • Коммутация
      • Кабели для студийных мониторов
      • Кабели MIDI
      • Кабели аудио RCA - RCA
      • Кабели аудио RCA - Jack
      • Кабели аудио RCA - XLR
      • Кабели аудио Jack - Jack
      • Кабели аудио Jack - XLR
      • Кабели аудио XLR - XLR
      • Кабели аудио AUX (инсертные)
      • Патч-кабели
      • Кабели Speakon, Powercon
      • USB/Firewire/Thunderbolt/Digital
      • Кабели DMX
      • Мультикоры
      • Маршрутизаторы и DI-боксы
      • Стабилизаторы электрического питания
      • Кабели и разъемы
      • Адаптеры и переходники
    • Световое оборудование
      • Аксессуары
      • Генераторы эффектов
      • Гобо проекторы
      • Диско шары
      • Дым машины
      • Лазерное световое оборудование
      • Пары и приборы заливного света
      • Роботизированные головы
      • Светодиодные экраны, панели, элементы
      • Светодиодные эффекты
      • Снег машины
      • Стробоскопы
      • Ультрафиолетовые светильники
      • Управление приборами
    • Разное
      • Средства ухода за винилом
      • Конверты и Пакеты для Пластинок
      • Беруши
      • Книги и журналы
      • Одежда и аксессуары
      • Подарки
      • Подарочные сертификаты
    • Pioneer
      • Dj контроллеры Pioneer
      • Dj оборудование
      • Студийные мониторы Pioneer
      • DJ наушники
    • Numark
      • Dj контроллеры Numark
    • Akai
      • Dj контроллеры Akai
    • Denon
      • Dj контроллеры Denon
    • Reloop
      • Dj контроллеры Reloop
    • Axelvox
      • Студийные мониторы Axelvox
    • Behringer
      • Студийные мониторы Behringer
      • Активные колонки Behringer
      • Измерительные микрофоны Behringer
      • Микрофоны Behringer
      • Микшерные пульты Behringer
      • Студийные мониторы Behringer B2031A
    • Adam
      • Студийные мониторы Adam
    • Yamaha
      • Студийные мониторы Yamaha
    • KRK
      • Студийные мониторы KRK
    • JBL
      • Студийные мониторы JBL
      • Активные колонки JBL
      • Студийные мониторы JBL LSR305
      • Студийные мониторы JBL LSR308
    • Focal
      • Студийные мониторы Focal
    • Genelec
      • Студийные мониторы Genelec
    • Mackie
      • Студийные мониторы Mackie
      • Микшерные пульты Mackie
      • Студийные мониторы Mackie CR3
    • Tannoy
      • Студийные мониторы Tannoy
    • M-Audio
      • Миди-клавиатуры M-Audio
      • Студийные мониторы M-Audio
    • Dynaudio
      • Студийные мониторы Dynaudio
    • Hedd
      • Студийные мониторы HEDD Audio
    • Yamaha
      • Активные колонки Ямаха
      • Микшерные пульты Yamaha
      • Студийные мониторы Yamaha HS8
      • Студийные мониторы Yamaha HS5
      • Студийные мониторы Yamaha HS7
    • RCF
      • Активные колонки RCF
    • Ortofon
      • Иглы Ortofon
    • Shure
      • Микрофоны Shure
      • Беспроводные микрофоны Shure
      • Вокальные микрофоны Shure
    • Rode
      • Микрофоны Rode
    • Sennheiser
      • Радиомикрофоны Sennheiser
      • Микрофоны Sennheiser
      • Петличные микрофоны Sennheiser
    • AKG
      • Микрофоны AKG
      • Радиомикрофоны AKG
    • Audio-Technica
      • Микрофоны Audio-Technica
    • Zoom
      • Микрофоны ZOOM
      • Рекордеры ZOOM
      • Рекордер Zoom H1
      • Рекордер Zoom H6
    • Neumann
      • Микрофоны Neumann
      • Студийные мониторы Neumann
    • Nady
      • Микрофоны Nady
    • Allen & Heath
      • Микшерные пульты Allen & Heath
    • Alto
      • Микшерные пульты Alto
    • PreSonus
      • Cтудийный монитор PreSonus ERIS E8
    Акции
    Журнал
    • Оборудование
    • Софт PC/MAC
    • Софт IOS/ANDROID
    • Советы и гиды
    • Семплы
    • Музыка и события
    Школа
    • DJ / Scratch
    • Основы Ableton Live
    • Создание музыки
    Аренда
    • Оборудование и услуги
    • Решения под ключ
    • Инфо
    Студии
    Сервис
    Контакты
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      ALL for DJ
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      .
      • Магазин
        • Назад
        • Магазин
        • DJ оборудование
          • Назад
          • DJ оборудование
          • DJ контроллеры
          • CD / USB проигрыватели
          • Виниловые проигрыватели
          • DJ микшеры
          • Аудиоинтерфейсы и DVS/Timecode
          • Timecode винил и CD
          • Иглы, картриджи, хэдшеллы
          • Scratch Battle Vinyl
          • Слипматы / Скрэтчматы
          • Аксессуары
          • Комплекты
          • Запасные части
        • Лайв и Студия
          • Назад
          • Лайв и Студия
          • Аудио/Миди интерфейсы, конверторы
          • Студийные мониторы и сабвуферы
          • Миди-клавиатуры
          • Цифровые пианино
          • Контроллеры
          • Драм-машины, секвенсоры, семплеры
          • Синтезаторы
          • Модули и рэки
          • Микрофонные предусилители и процессоры
          • Процессоры и педали эффектов
          • Комплекты
          • Усилители для студийных мониторов
          • Контроллеры для студийных мониторов
          • Электронные ударные установки
          • Акустические панели
          • Запчасти и аксессуары
          • Софт
        • Наушники
          • Назад
          • Наушники
          • DJ наушники
          • Студийные наушники
          • Hi-Fi наушники
          • Улица и дом
          • Гарнитурные и специальные
          • Радио ушной мониторинг
          • Усилители для наушников
          • Аксессуары, запчасти, кабели
        • Профессиональный звук
          • Назад
          • Профессиональный звук
          • Активные акустические системы
          • Активные сабвуферы
          • Пассивные акустические системы / колонки
          • Пассивные сабвуферы
          • Мобильные комплекты
          • Усилители мощности
          • Процессоры и кроссоверы
          • Микшерные пульты
          • Динамическая обработка, EQ
          • Фоновый трансляционный звук
          • Трансляционные усилители, микшеры, плееры
          • Запчасти и аксессуары
          • Комплекты
        • Домашний звук, Hi-Fi
          • Назад
          • Домашний звук, Hi-Fi
          • Hi-Fi плееры
          • Аксессуары и запчасти Hi-Fi
          • Иглы, головки, аксессуары
          • Мультимедийная акустика
          • Полочная и напольная Hi-Fi
          • Портативные колонки
          • Преобразователи (ЦАП)
          • Проигрыватели винила
          • Проигрыватели и тюнеры
          • Ресиверы, усилители и фонокорректоры
        • Микрофоны и радиосистемы
          • Назад
          • Микрофоны и радиосистемы
          • Микрофоны для записи голоса / вокала
          • Вокальные микрофоны
          • Студийные микрофоны
          • Гарнитуры / головные микрофоны
          • Измерительные микрофоны
          • Инструментальные микрофоны
          • Конференц-системы
          • Микрофоны петлички
          • Радио гарнитуры
          • Радио инструментальные
          • Радиомикрофоны
          • Радиопетлички беспроводные
          • Рекордеры
          • Репортерские и вещательные
          • Аксессуары и запчасти
        • Кейсы, кофры, сумки
          • Назад
          • Кейсы, кофры, сумки
          • Рюкзаки
          • Сумки
          • Для наушников
          • Чехлы, кейсы для аксессуаров
          • Кейсы для DJ контроллеров
          • Жесткие транспорт-кейсы
          • Защитные крышки
          • Для виниловых пластинок
          • Для микшерных пультов и проигрывателей
          • Для клавишных
          • Чехлы, кейсы для студийного оборудования
          • Для стоек
          • Для акустических систем
          • Для микрофонов
          • Для ноутбуков
          • Запчасти для сумок и кейсов
        • Стенды, стойки, мебель
          • Назад
          • Стенды, стойки, мебель
          • для Ноутбуков и Контроллеров
          • Стойки для студийных мониторов
          • DJ и Студийные столы
          • для Пластинок
          • для Клавишных
          • для Акустических систем
          • Стойки для микрофонов
          • для Световых приборов
          • Рэковые
        • Коммутация
          • Назад
          • Коммутация
          • Кабели для студийных мониторов
          • Кабели MIDI
          • Кабели аудио RCA - RCA
          • Кабели аудио RCA - Jack
          • Кабели аудио RCA - XLR
          • Кабели аудио Jack - Jack
          • Кабели аудио Jack - XLR
          • Кабели аудио XLR - XLR
          • Кабели аудио AUX (инсертные)
          • Патч-кабели
          • Кабели Speakon, Powercon
          • USB/Firewire/Thunderbolt/Digital
          • Кабели DMX
          • Мультикоры
          • Маршрутизаторы и DI-боксы
          • Стабилизаторы электрического питания
          • Кабели и разъемы
          • Адаптеры и переходники
        • Световое оборудование
          • Назад
          • Световое оборудование
          • Аксессуары
          • Генераторы эффектов
          • Гобо проекторы
          • Диско шары
          • Дым машины
          • Лазерное световое оборудование
          • Пары и приборы заливного света
          • Роботизированные головы
          • Светодиодные экраны, панели, элементы
          • Светодиодные эффекты
          • Снег машины
          • Стробоскопы
          • Ультрафиолетовые светильники
          • Управление приборами
        • Разное
          • Назад
          • Разное
          • Средства ухода за винилом
          • Конверты и Пакеты для Пластинок
          • Беруши
          • Книги и журналы
          • Одежда и аксессуары
          • Подарки
          • Подарочные сертификаты
        • Pioneer
          • Назад
          • Pioneer
          • Dj контроллеры Pioneer
          • Dj оборудование
          • Студийные мониторы Pioneer
          • DJ наушники
        • Numark
          • Назад
          • Numark
          • Dj контроллеры Numark
        • Akai
          • Назад
          • Akai
          • Dj контроллеры Akai
        • Denon
          • Назад
          • Denon
          • Dj контроллеры Denon
        • Reloop
          • Назад
          • Reloop
          • Dj контроллеры Reloop
        • Axelvox
          • Назад
          • Axelvox
          • Студийные мониторы Axelvox
        • Behringer
          • Назад
          • Behringer
          • Студийные мониторы Behringer
          • Активные колонки Behringer
          • Измерительные микрофоны Behringer
          • Микрофоны Behringer
          • Микшерные пульты Behringer
          • Студийные мониторы Behringer B2031A
        • Adam
          • Назад
          • Adam
          • Студийные мониторы Adam
        • Yamaha
          • Назад
          • Yamaha
          • Студийные мониторы Yamaha
        • KRK
          • Назад
          • KRK
          • Студийные мониторы KRK
        • JBL
          • Назад
          • JBL
          • Студийные мониторы JBL
          • Активные колонки JBL
          • Студийные мониторы JBL LSR305
          • Студийные мониторы JBL LSR308
        • Focal
          • Назад
          • Focal
          • Студийные мониторы Focal
        • Genelec
          • Назад
          • Genelec
          • Студийные мониторы Genelec
        • Mackie
          • Назад
          • Mackie
          • Студийные мониторы Mackie
          • Микшерные пульты Mackie
          • Студийные мониторы Mackie CR3
        • Tannoy
          • Назад
          • Tannoy
          • Студийные мониторы Tannoy
        • M-Audio
          • Назад
          • M-Audio
          • Миди-клавиатуры M-Audio
          • Студийные мониторы M-Audio
        • Dynaudio
          • Назад
          • Dynaudio
          • Студийные мониторы Dynaudio
        • Hedd
          • Назад
          • Hedd
          • Студийные мониторы HEDD Audio
        • Yamaha
          • Назад
          • Yamaha
          • Активные колонки Ямаха
          • Микшерные пульты Yamaha
          • Студийные мониторы Yamaha HS8
          • Студийные мониторы Yamaha HS5
          • Студийные мониторы Yamaha HS7
        • RCF
          • Назад
          • RCF
          • Активные колонки RCF
        • Ortofon
          • Назад
          • Ortofon
          • Иглы Ortofon
        • Shure
          • Назад
          • Shure
          • Микрофоны Shure
          • Беспроводные микрофоны Shure
          • Вокальные микрофоны Shure
        • Rode
          • Назад
          • Rode
          • Микрофоны Rode
        • Sennheiser
          • Назад
          • Sennheiser
          • Радиомикрофоны Sennheiser
          • Микрофоны Sennheiser
          • Петличные микрофоны Sennheiser
        • AKG
          • Назад
          • AKG
          • Микрофоны AKG
          • Радиомикрофоны AKG
        • Audio-Technica
          • Назад
          • Audio-Technica
          • Микрофоны Audio-Technica
        • Zoom
          • Назад
          • Zoom
          • Микрофоны ZOOM
          • Рекордеры ZOOM
          • Рекордер Zoom H1
          • Рекордер Zoom H6
        • Neumann
          • Назад
          • Neumann
          • Микрофоны Neumann
          • Студийные мониторы Neumann
        • Nady
          • Назад
          • Nady
          • Микрофоны Nady
        • Allen & Heath
          • Назад
          • Allen & Heath
          • Микшерные пульты Allen & Heath
        • Alto
          • Назад
          • Alto
          • Микшерные пульты Alto
        • PreSonus
          • Назад
          • PreSonus
          • Cтудийный монитор PreSonus ERIS E8
      • Акции
      • Журнал
        • Назад
        • Журнал
        • Оборудование
        • Софт PC/MAC
        • Софт IOS/ANDROID
        • Советы и гиды
        • Семплы
        • Музыка и события
      • Школа
        • Назад
        • Школа
        • DJ / Scratch
        • Основы Ableton Live
        • Создание музыки
      • Аренда
        • Назад
        • Аренда
        • Оборудование и услуги
        • Решения под ключ
        • Инфо
      • Студии
      • Сервис
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 499 380-7270
      Контактная информация
      105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15с2
      shop@allfordj.ru
      info@allfordj.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      Главная
      -
      Журнал
      -
      Музыка и события
      -Искусство Диджеинга с Objekt

      Искусство Диджеинга с Objekt

      Поделиться
      17 октября 2017 16:30
      // Музыка и события
      Интервью с английским музыкантом TJ Herz, более известным как Objekt, о философии диджеинга.


      TJ Hertz является одним из самых энергичных техно диджеев современности. Уилл Линч из Resident Advisor выслушал, как ему это удаётся.


      Тиджей Гертц — английский диджей и музыкант, более известный как Objekt, поведал нам пару историй в своей квартире в одном из районов Берлина — Нойкёльне, где я встретился с ним одним жарким и дождливым июльским утром. Мы с ним оба ещё отходили после вечеринки, — прошло всего пару дней с Freerotation, фестивале, где он играл, а я присутствовал в качестве слушателя. Гертц приготовил себе завтрак, и мы немного поболтали, в основном, о фестивале. Он выступает там с 2013 года, и я на протяжении всех этих лет наблюдал, как он развивается как диджей. Его первый сет был злостной смесью техно, электро и пост-дабстепа, это было во времена его прорывного релиза Cactus на лейбле Hessle Audio. К 2014 году его стиль стал принимать всё более необычную форму. Гертц использовал в своём сете большую порцию треков с BPM в пределах 150, и, как потом он мне сказал, это был самый весёлый опыт из его выступлений в качестве диджея. Следующий же год он закрывал фестиваль взрывным сетом, который позже писатель Рори Гибб описал как «танцы внутри реактивного двигателя».

      В 2016-м году, на фестивале Freerotation, за пару дней до того, как мы с ним болтали на кухне, Гертц представил сет, который был более строгим и радикальным, чем любой из тех, который я слышал от него ранее — плавный и интуитивный, но всё равно непредсказуемый, лихо скользящий по жанрам и темпам лёгкими движениями его рук. Один мой друг даже отметил, что это был первый раз за многие годы, когда он призадумался, а что же в действительности он там мутит. Или, если быть более точным, что именно он там такого сделал, что из одного трека мы так плавно ворвались в другой, и как получился такой драматичный переход?

      У многих диджеев ответ будет неясным и покрытым завесой тайн, но у Гертца он не вызывает никаких затруднений, всё это результат специальных техник и приёмов, о которых он с радостью нам поведает. Гертц — очень страстный артист, это то, о чём свидетельствуют его треки и сеты, и в то же время он ярый прагматик. Многие годы он работал разработчиком DSP (цифровая обработка аудиосигнала) в компании Native Instruments, где он до сих пор выполняет кое-какую работу. Он применяет инженерную логику в своём деле — в том, как выполнить переход, или как организовать свои USB-устройства, а также при выборе треков для своего сета. Всё это делает его невероятно одарённым и умелым диджеем, с обширной коллекцией пластинок и различными техниками диджеинга, наработанными за долгие годы, (к своим 29 годам, он выступал в качестве диджея уже на протяжении 10 лет). Такой склад ума и его наточенный на крутые пластинки слух сформировал его собственное узнаваемое звучание.

      Накануне своего выступления на вечеринке от журнала Resident Advisor в клубе Radion, Гертц поведал нам немного о своих диджейских трюках.

      Есть нечто такое в твоём диджеинге, что я заметил ещё на Freerotation и в твоём миксе Kern. Наверное, я бы описал это как некое проворство — ты делаешь резкие переходы, быстрые повороты, лихо меняешь жанры и темп, но всё получается очень гладко, плавно и без запинки. Как ты умудряешься вытворять такое?

      Всё зависит от того, в каком направлении я хочу двигаться. Поднимать темп довольно легко, нужно закончить на высокой ноте, перейти на что-нибудь без бита, но в тоже время довольно напряжённое, может даже придётся провернуть такое пару раз, чтобы сделать микс более плавным, и уже потом ворваться с чем-то быстрым.  

      Ты запросто можешь поставить пару безбитовых треков подряд?

      Вполне. Или наложить парочку друг на друга. Вообще, это сильно зависит от трека, и иногда когда ты сводишь одним безбитовым переходом, звучание выходит искусственным и неестественным. В то время как используя два эмбиент момента для перехода, или каким-то образом накладывая их друг на друга, или делая какие-нибудь крутые махинации с эквалайзером, ты легко можешь сформировать направление и атмосферу, в которой хочешь двигаться дальше, касаемо темпа и энергетики. Ну и конечно же, необходимо подобрать действительно подходящий трек, с которого начнётся или закончится отрезок сета.

      Я ещё не довёл эту формулу до идеала, но наверняка с каждым разом становлюсь в этом подходе лучше. Для меня это очень важно, потому что есть куча крутых треков с разной скоростью, которые я бы хотел играть вместе. Иногда я хочу спуститься со 150 до 110 BPM, и не существует такого способа провернуть это, кроме того, как втиснуть пару минут перехода, для того что бы позволить людям забыть, на каком темпе я играл ранее.

      Какой процент из этого является продуманной стратегией, а какой внутренней интуицией?

      Очень многое из этого, конечно же, подсказывает моё нутро. Но и стратегическое мышление на тему, в каком направлении я хочу развивать свой сет, тоже бесспорно играет большую роль. Бывают спланированные кусочки сета, в основном, это точки перехода. Например, до какого момента я хочу добраться или на что хочу переключиться, до какого момента дойти после этого и на чём закончить.

      Для воплощения этого у меня есть парочка полезных плейлистов в Rekordbox. Например, «для начала участка сета» и «для завершения участка сета», треки, заканчивающиеся или наоборот начинающиеся безбитовым отрезком, иногда трек может и не начинаться с безбитового эмбиента, но обладает достаточно выразительным началом, которое можно использовать для перехода на новый темп. Также помогают различные диджей тулсы, в поиске которых я постоянно нахожусь. Я не трачу на это много времени, просто иногда натыкаешься на них при поиске годных пластинок.

      Когда ты говоришь «участки» — в самом широком смысле, каждый отрезок, это почти как мини диджей сет, которые в итоге ты сращиваешь вместе в один длинный сет?

      И да, и нет. Если это реально длинный сет, и я играю три или более часов, то тогда могу. Если играю пару часов, то наверняка не буду делать особых скачков по скорости. Может и вообще не буду менять темп. Если играю на протяжении двух часов, то, скорее всего, размах скорости будет всего в 5-10 BPM, и у меня наверняка не будет длинного участка с электро в 150 BPM, переходящим в слишком медленный участок сета. Безусловно, темп является определяющим фактором, когда и где я смогу играть большинство треков, но в любом случае я их сведу в бит.

      Ты ранее упоминал про свои USB-устройства…

      Я могу рассказать намного больше, как организованы мои USB устройства. Только я не знаю, будет ли это интересным.

      Ну, вообще, думаю, что будет, так как каждый делает это по-своему, и это наверняка влияет на то, как играешь. Итак, ты вставил свою флешку. Какие папки ты там видишь?

      У меня достаточно объёмные флешки — до 128 Гб. У меня есть две главных папки: месячные плейлисты с новым стаффом и с треками, которые я давненько не играл, но хотел бы включить в сет. И вторая папка, что-то вроде жанрового плейлиста. В первой папке у меня есть подпапки по месяцам, и каждый месяц я делаю «клубный» плейлист, куда обычно входят разные промозаписи и новые скаченные треки за этот месяц, и может даже немного за прошлый. Все они с темпом от 110 до 135 BPM. Также у меня есть «быстрый» плейлист с треками с BPM от 135 до 160. Ещё есть плейлист «разное», где лежат разные безбитовые треки, и иногда, если за месяц накапливается слишком много музыки, я собираю «медленный» плейлист, с треками в 90-115 BPM.

      И сколько примерно треков будет в каждом из этих плейлистов?

      Зависит от месяца. Обычно самым большим будет «клубный» плейлист, и их будет где-то от 50 до 150.

      Каждый месяц?

      Ага, каждый месяц. Но там не все новые. Иногда конечно я могу собрать около 150 новых треков в месяц, и в таком случае я не буду включать туда треки с прошлого месяца. Но иногда удаётся нарыть лишь 50. А для «быстрого» плейлиста около 5-10 новых треков за месяц. Такие же дела с «медленным» и «разным». В главном плейлисте у меня есть подпапка «техно» с разными плейлистами: «треки выше 130 BPM» и «треки ниже 130 BPM». Все эти треки в этой папке имеют номер от 1 до 10 в зависимости от их «мощи». Потом я распределяю их по этой «мощи», что довольно-таки полезно. Ещё есть разные подпапки практического назначения, такие как, «треки для завершения участка сета», «треки для начала участка сета», «безбитовые переходы», а также «пустой клуб», куда я кладу треки, которые я бы играл, когда весь народ уже расходится. Что же ещё… Папка «быстрые и эффектные треки» будет довольно обширным плейлистом. Недавно я ещё создал папку под названием «отлучусь по нужде» с треками длительностью около 10 минут, для случая, когда мне срочно нужно ненадолго отойти.


      Хитро.

      Так, что ещё… «медленные и эффектные треки», таких немного, но я продолжаю их собирать. Это треки от 60 до 90 BPM.

      Довольно медленно.

      Да, но это же веселуха. Очень надеюсь, что через пару лет я смогу отыграть полноценный сет из треков с разбегом BPM от 70 до 150.

      В нашем разговоре постоянно всплывает тема скорости треков. Почему так?

      Да я не знаю, сам это заметил. Может показаться, что я слишком заморачиваюсь на темпе но на самом деле нет. Когда речь идёт о сетах, где треки подобраны по схожести бита, темп становится очень критичным и от него зависит, что ты сможешь играть в определённом контексте, а что нет. А то, в чём я пытаюсь стать лучше – это игра на определённом уровне с определённой энергетикой, независимой от темпа, в противовес использованию самого темпа для создания этой самой энергетики.

      Всё это в каком-то роде возвращает меня к вопросу о свободном стиле и плавном течении твоих сетов. Для большинства диджеев, темп — это сдерживающая сила, ограничивающая то, какие треки можно играть. Кажется, большинство техник, о которых ты рассказываешь, это попытки, сознательно или нет, избежать этих ограничений.

      Ну, я не знаю. Я думаю, это скорее похоже на желание играть в максимально полной мере музыку других людей. И скорость — это лишь одна из осей в многомерной вселенной музыки. Энергетика — это совсем другая ось. Существует довольно много разных компонентов, которые также играют роль, например, плотность и, наоборот, разреженность. Все эти понятия задают направления, в которых можно двигаться при создании сета. Для меня очень целесообразно хранить музыку таким упорядоченным способом, потому что я всегда могу начать с определённой точки и задать нарастающее направление или же сменить на что-нибудь совсем от этого отличное с помощью какого-нибудь диджейского приёмчика.

      Ещё одна вещь, которая характеризует твои сеты, это то, как ты сводишь. Скачок с одного трека на другой сам по себе непредсказуемый и очень динамичный. Ты делаешь это не думая, или же у тебя есть какие-то основные приёмы и заезженные трюки?

      Ну, у меня есть очень много приёмов, которые я, конечно же, использую. Не могу похвастаться хорошим скрэтчингом, но вот несколько базовых техник всё же знаю и люблю их практиковать.

      Я слышал, как ты скрэтчишь.

      Ну, да, только я не делаю фишек с кроссфэйдером, я просто включаю первый бит и играю «уики-уики» время от времени. Думаю, я использую разные приёмы сведения для того, чтобы создать динамику там, где она ещё не готова начаться. Я воспринимаю работу с эквалайзером и микширование в целом как сложную структуру, и я думаю, что это сильно  помогает определить, каким способом ты пытаешься объединить два разных трека. Я не подпишусь под идеей, что диджеинг это чисто включение одного трека за другим и позволение музыке говорить самой за себя. Хочу сказать, что испытываю огромное уважение к людям, которые могут сводить таким образом, только это, наверное, не для меня.

      Расскажи о своих приёмах?

      Так-с. Самый крутой это, наверное, смешивание отдельных битов с помощью кроссфэйдера. Например, внедрение снэйра так, чтобы казалось, что ворвался только один инструмент, а не целый трек. Использование различных фильтров и эквалайзера в комбинации, точно зная, какая частота за что отвечает и как они взаимодействуют. Это те вещи, которые важны для меня.

      Несколько лет назад, на моей основной работе, мне поручили одно задание — написать отчёт о работе эквалайзера и кривых фильтра на ряде всем хорошо известных микшеров, например таких как Pioneer DJM-800/900, Allen & Heath X:ONE 92, а также на микшере Rane, с которым было очень полезно иметь дело, потому что в первый раз я мог в прямом смысле слова своими глазами наблюдать искривления эквалайзера. И эти кривые реально очень сильно меняются, они все очень разные. Всё это заставило меня много размышлять на этот счёт — наверное, я немного отклонился от темы, но тогда я стал чётко осознавать, почему некоторые люди считают, что одни микшеры звучат хорошо, а другие хуже, и дело совсем не во входном/выходном сигнале, дело в том, как ведёт себя эквалайзер, например, когда в одном случае ты обрубаешь бас и вместе с ним теряется весь смысл трека, либо в другом случае это интересно звучит на большой аудиосистеме.

      В конечном итоге, я графически знал, как выглядит частотный отклик эквалайзера и фильтров на микшере X:ONE 92, плюсом ко всему у меня стоял такой аппарат дома, и я мог экспериментировать с музыкой, которая мне нравится. Я знаю эти частотные характеристики наизусть, и если я хочу перейти на какой-то трек определённым способом, мне не приходится гадать, как должен быть выставлен эквалайзер или фильтр. Я точно знаю, что нужно делать, чтобы заполучить то самое шипение хэта или же вырубить каркас снэйра, да в принципе что угодно. Или как на некоторых микшерах делать определённые вещи, например, срезать средние и высокие частоты, чтобы остался только бас, и свести его с хайхэтами с другого трека, и это скажем довольно-таки неожиданная тактика. Такое можно вытворять с изоляторами на DJM-900, но не на X:ONE 92, только в случае если юзать фильтр низких частот, но тут ты уже работаешь с фильтром, а не с эквалайзером.

      Короче говоря, креативное и в какой-то мере экстремальное использование эквализации — это ещё один неплохой приёмчик. Ещё я делаю много стопов пластинки, нежели просто опуская фэйдер.

      Ты имеешь в виду просто нажатие кнопки старт на вертаке?

      Ага.

      И почему тебе это нравится?

      Ну, наверное, у меня есть склонность делать слишком много бэкспинов, чем требуется, и это вредная привычка. Парочка за сет — это норма, но вот пять или шесть — это уже перебор. Остановка — это более тонко, чем бэкспины Иногда это даже практически незаметно, и если сделать всё вовремя и на своём месте — если вырезать бас сначала на одном канале, а потом вернуть, когда останавливаешь пластинку, а ещё если сделать это с действительно подходящими друг к другу пластинками, то ты получаешь более выразительный переход, чем если бы ты просто опустил фэйдер вниз.

      Что ещё… Трюки, трюки, трюки… Ритмично играя эквалайзером, ну ты знаешь, тк-тк-тк-тк, с высокими частотами, можно сделать сет намного динамичнее. Если ты делаешь это достаточно ритмично, вполне можно услышать разницу между миксом звучащим статично и скучно и тем, где присутствует напряжение.  Есть куча всяких детроитских приёмчиков, которые я применяю, часто или не очень, в зависимости от настроения.


      Кажется, твой стиль сведения — это явная смесь олдскульной школы Детройта и Британии. Есть кто-то, кто вдохновил тебя на такую технику?

      Дэррик Мэй и Джеф Миллс повлияли на меня.

      Ты вдохновлялся с записанных миксов или видел как они играют?

      Больше с миксов. Таких как, например, микс Purpose Maker. Да и видел выступления Дэррика Мэя пару раз. Не могу сказать, что с детства был погружен в культуру танцевальной музыки, и поэтому не могу заявить, что провёл свои годы становления, каждую неделю посещая такие мероприятия и впитывая в себя все эти диджейские штучки. DJ Bone, кстати, тоже повлиял, но уже в направлении тёрнтэйблизма.

      Я только сейчас осознал, что ты играешь на виниле, это очень удивило меня, это говорит о том как всё тщательно у тебя организовано. Что такого в пластинках, что их стоит возить с собой на выступления?

      Мне нужны виниловые пластинки, чтобы поддерживать состояние спонтанности и веселья. Я иногда играю сеты только с USB. Для меня уже пройденный этап думать, что если моя сумка с винилом где-нибудь потеряется авиакомпанией, то это будет полным крахом. И каждый раз, когда я думаю: «а знаешь, винил — это ведь такая боль в заднице, лучше буду играть в цифровом формате», проходит совсем немного времени, прежде чем я снова возвращаюсь на винил. Безусловно, есть что-то в игре целого сета на CDJ вертушках, но всё это как-то бесстрастно.

      Думаю, в конечном итоге я получаю гораздо больше удовольствия от игры на пластинках. Конечно, есть некоторые приёмы, которые можно делать только с USB устройств, а на виниле нельзя, но то наслаждение, которое я получаю от игры с винила, не сравнится ни с чем, и я буду очень сильно скучать, если престану играть на пластинках. Даже когда придётся буквально сражаться за то, чтобы играть винил.

      Это как?

      Ну, наверное, очевидно, что я очень придирчивый, когда дело касается техники. Мой техрайдер вполне стандартный, но в нём всё равно полторы или две страницы, посвящённые инструкциям по установке вертушек, диджейской будки, настройке, чтобы ничего не фонило и так далее. Всё это, конечно же, очевидно для профессионалов, но нельзя всё время на них полагаться. 95% времени я провожу на саундчеке, только если это не клуб, в котором я уже играл достаточное количество раз, чтобы доверять им, или только если это не фестиваль, где просто невозможно проверить всё пораньше. Когда я проверяю звук, могу сказать, что в 50% случаев звук и вся аппаратура настроена правильно, и мне не нужно вносить никаких изменений, в 25% — не идеально, но не составляет большого труда всё исправить, если будет помощь от организаторов. В 15% случаев всё не очень хорошо настроено, но играть можно. В 10% мне приходится играть только с флешек.

      Думаю, если человек хоть немного знаком с настройкой аппаратуры и сталкивался с решением технических проблем, то в 90% всё будет не так уж и плохо. Нужно просто приложить усилия, иногда больше, чем прикладывают некоторые люди, и я это понимаю. Если ты регулярно выступающий диджей, то существует большая разница между тем, чтобы спокойно прийти и отыграть, и тем, чтобы прийти за полтора часа и начать всё настраивать, а в моём случае так вообще проводить всё время в настройке и бегать туда-сюда из комнаты отеля до места проведения мероприятия.

      Я думаю, многие диджеи, если бы попали в такую ситуацию, пришли бы в бешенство. А с твоим подходом, кажется, ты выполняешь чужую работу, но если это того стоит…

      Верно. В идеале, ты должен всего-то сказать: «Мне нужно два вертака, пульт, два CDJ и всё должно корректно работать», а ты должен лишь явиться и отыграть. Но в наши дни ты будешь дураком, если понадеешься на то, что всё будет гладко, и будешь козлом, если выйдешь из себя. Потому что знаешь, если быть честным, диджеям платят слишком уж много за то, что они просто приходят и играют музыку. Мне кажется, нужно брать на себя определенный уровень ответственности для такого рода занятий, и выполнять всё, что требуется для твоего личного удовлетворения. И мне никогда (стучит по дереву) никогда не приходилось говорить: «Эй, я не могу играть, потому что всё ужасно настроено».


      Вернёмся немного назад. Ты упоминал, что не был поглощён клубной культурой. Когда ты стал диджеем и что на это повлияло?

      Я стал пытаться миксовать треки, когда мне было 19, проводя всё своё время, играя в группах, на барабанах, на басухе, на гитаре. Я относился к музыке довольно-таки серьёзно и тешил себя мыслью, что позднее стану профессиональным барабанщиком, но потом перегорел из-за огромного количества репетиций, выступлений и недостаточного количества времени для самого себя. После перерыва от игры на инструментах в группах я довольно-таки быстро перешёл на диджеинг ввиду того, что мои университетские друзья стали интересоваться клубной жизнью и танцевальной музыкой.

      Где ты жил в то время?

      В то время я получал образование в Оксфорде. Это был маленький городок с огромным количеством студентов. Я занимался организацией странных тусовок с участием групп в одном из оксфордских клубов — The Cellar. Я приходил раньше и во время саундчека баловался на CDJях. Я купил реально дешёвый микшер и обучался бит-мэтчингу, используя пиратскую версию Traktor и клавиши своей клавиатуры, чтобы перематывать треки туда-сюда.

      О музыке, которую я слушал в то время, даже и думать не хочется. У меня был короткий период времени, точно такой же какой проходят все дети, перепрыгивая от поп-групп к танцевальной музыке — думаю, траектория была примерно такая — Ed Banger, Diplo, блог-хаус, минимал-техно, потом техно, и всё это произошло за период в 12 месяцев.

      В итоге, я стал довольно много диджеить на небольших студенческих тусовках в окрестностях Оксфорда, а потом выступил на одной танцевальной вечеринке в баре с саундсистемой Eclectric и с уже устоявшейся за годы публикой. Тогда я в каком-то роде захватил это место одной крутой ночью, играя для ребят постарше. Это значило, что теперь каждый четверг около 200 человек врывались в подвальное помещение, и если не с большой охотой, то всё же более менее готовые слушать то техно, которое я им ставил.

      Тогда мне может быть был 21 год, поэтому к тому времени я уже «отстрелялся» всем этим блог-хаусом. Наверное, Surgeon сыграл большую роль в моём переходе к более серьёзному техно. У меня было достаточно свободное право играть любое относительно малодоступное техно, которое я хотел. Уверен, что не был тогда хорошим диджеем, но мне нравилось рисковать. Думаю, что в каком-то роде вся эта вечерушная музыка, которую я играл, имеет склонность к мэш-апу, и это чувство в какой-то степени осталось со мной: сведение популярных пластинок, которые с одной стороны вроде совершенно не должны звучать вместе, а с другой, это может быть довольно весело. И даже когда теперь я играю совсем другую музыку, эта мысль — «интересно, а смог бы я это втиснуть куда-нибудь?» всегда присутствует.

      Был ли такой момент в твоей жизни, когда ты подумал: «а ведь это может меня действительно куда-то привести»?

      Нет. Я бы конечно не сказал, что не хотел бы заниматься этим профессионально. Но я точно не планировал того толчка и возможности, которая на меня буквально свалилась после выпуска моей первой пластинки.

      И как это произошло?

      Шёл 2011-й, прошло уже два года с тех пор, как я переехал в Берлин. Я делал музыку в своей спальне и выкладывал её в сеть. Джэк Рэвил, Jackmaster, который в то время работал на Rabadub, предложил мне выпустить мою первую пластинку, которая называлась Objekt #1. И с того момента всё как-то быстро завертелось. Она вышла в январе 2011, второй релиз состоялся где-то в середине того же года. The Hessles быстро её подхватили и меня попросили поиграть на…

      Ты сказал The Hessles?

      Ну, так я их называю, конечно, это Hessle Audio. Я играл на одной из их вечеринок XOYO в апреле 2011, и это был первый или второй раз, когда я играл в настоящем клубе на настоящей вечеринке, за свой трёхлетний перерыв. Раньше я диджеил каждую неделю, но когда я переехал в Берлин, я почему-то совсем перестал выступать, у меня не было никаких связей и я никого не знал в этой движухе. И вот внезапно стал играть в клубе, вмещающем 500 человек, с моими, так сказать, «героями», и эти ребята теперь мои очень хорошие друзья. К концу года я сделал ремиксы на SBTRKT, Radiohead, побывал в Токио, играл в Berghain и ещё куче крутых клубов, и в таких местах, о которых никогда не подумал бы 12 месяцев назад. И это было типа: «окей, походу, это всё реально происходит со мной».

      И при всём этом я никогда не думал бросать свою настоящую работу, у меня были мысли вроде: «ну, я попробую себя в диджеинге, а там посмотрим, что из этого выйдет». После этого я ещё два года ходил на свою повседневную работу. В 2013 я взял творческий отпуск для написания Flatland, а потом снова вернулся на работу. Как и раньше я работал около 20 часов в неделю с неполной нагрузкой.


      Какое влияние работа оказывает на твой диджеинг?

      Это, безусловно, палка о двух концах. С одной стороны, классно выбирать те мероприятия, на которых я действительно хочу играть, и которые доставят мне удовольствие, нежели выступать на всех подряд, лишь бы оплачивали мои счета. С другой стороны, мне кажется, у меня не хватает времени, чтобы сосредоточится на чём-то одном — на том, что я реально хочу делать. Я провожу время, копаясь в пластинках, и у меня остаётся не так много времени на работу в студии. Чтобы получать удовольствие, мне необходимо думать, что я преуспеваю в каком-то деле. Когда я слишком занят и всё, на что у меня остаётся время за неделю, это послушать промо-записи и, возможно, прочитать первую страничку Hard Wax, я ощущаю себя лицемером.

      Касаемо промо-записей, как ты умудряешься находить столько времени, чтобы прослушать достаточное количество новых треков, чтобы заполнить свои папки сотней треков?

      Эм, ну, это же танцевальная музыка, можно просто пролистать. Нет необходимости слушать 6 целых минут техно трека.

      Некоторые скажут совершенно обратное, что принципиально важно полностью впитать в себя ту музыку, которую хочешь играть.

      Здесь я полностью не согласен. В своё личное время я почти никогда не слушаю танцевальную музыку, вернее, я уделяю очень малое количество времени на прослушку танцевальной музыки. И это совсем не говорит, что мне не доставляет удовольствия играть её, слушать её в определённой обстановке и атмосфере, знаешь, мне каждые выходные приходится слушать огромное количество такой музыки. Думаю, нужно устанавливать некоторые рамки, может это не совсем правильно звучит, ну ты понял…

      Понял.

      Клубная музыка в своей основе эффектна. Она определённо может быть и эмоциональной и абстрактной, да всякой разной, но создана она ведь в первую очередь для того, чтобы люди могли танцевать в клубах, так? И мне важно сохранять этот энтузиазм и любовь к ней, а сделать это можно лишь только не слушая такого рода музыку всё своё чёртово время. И вообще не думаю, что это тема для споров. Когда дело доходит до прослушивания 12-ти дюймовой техно-пластинки, во-первых, это не такого рода треки, которые были задуманы для прослушивания их от начала до конца, они задуманы так, чтобы их можно было свести в сет. И если ты опытный диджей, то думаю все прелести трека можно уловить, просто пролистав его, узнать, где будет дроп, где будет брейк, когда вступает какая-нибудь партия, как она развивается на протяжении трека, в принципе, всё то же самое, если прослушать трек целиком. Я провожу много времени в самолётах и отелях, слушая музыку. И я никогда не играю то, что слышал лишь пару раз. Хотя знаю людей, кто так делает.

      Ты тренируешься дома?

      Вообще, да. Перед каждыми выходными я выбираю пластинки, и тем самым у меня рождается микс. Короче, да, я много миксую дома. Я, конечно, не буду делать этого посреди недели чисто ради веселья, но вот перед каждой поездкой я готовлю микс.

      Есть ещё кое-что, что я хотел сказать, но забыл что. Это было касаемо последней темы разговора. Какой был последний вопрос?

      Как ты находишь время для прослушивания всей музыки?

      А перед этим?

      Мы говорили о том положительное ли влияние или нет оказывает на тебя повседневная работа, как на артиста?

      Ага, ага, вспомнил. Я бы сказал, что есть ещё один определённо положительный момент в том, чтобы иметь другую работу. По правде говоря, меня часто разрывает между состояниями, то ли я испытываю любовь от того, что делаю, то ли чувствую себя довольно расстроенным. Достаточно совсем малого количества выступлений, на которых бы я не ощущал особой связи с публикой, для которой играл, чтобы почувствовать себя разочарованным. И дело даже не в том, хорошо ли за это платят, просто мне кажется крайне важным играть на вечеринках, где бы я сам хотел оказаться в толпе. А то однажды я вернусь ночью домой и спрошу себя: «А чем я вообще занимаюсь?»

      К концу каждой вечеринки я хочу чувствовать себя настолько же благодарным людям, насколько они благодарны той музыке, которую я для них играю. Если у меня не будет таких ощущений, то вся эта ситуация — быть высокооплачиваемым диджеем, летая по городам и играя в клубах для людей техно — как-то не очень хорошо укладывается у меня в голове. Правильным мне всё это будет казаться лишь тогда, когда будет личная связь с толпой, которая и будет подтверждать правильность всего этого опыта. В ином случае, мне кажется, я смогу получать намного больше удовольствия в другом виде работы, где смогу тренировать свой мозг совершенно другим способом, например, делать математические вычисления или программировать. Второй источник заработка дал мне возможность быть более избирательным к поступающим мне предложениям, и, к счастью, выступления, которые оставили сверхположительные эмоции, составляют львиную долю — в этом году 9 из 10. Мне безгранично повезло с этим.

      Оригинал статьи: https://www.residentadvisor.net/features/2786



      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Музыка и события115
      • Оборудование340
      • Семплы2
      • Советы и гиды96
      • Софт IOS/ANDROID18
      • Софт PC/MAC82
      Обучение в школе ALL for DJ
      Подпишитесь на нашу рассылку, и  будьте в курсе последних новинок!
      Компания
      О нас
      Сотрудники
      Вакансии
      Контакты
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Условия аренды
      Обмен и возврат
      Рассрочка и кредит
      Яндекс.Доставка
      Информация
      Бренды
      Политика конфиденциальности
      Подарочный сертификат
      Комиссионный магазин
      Стать дилером
      Наши контакты
      +7 499 380-7270
      shop@allfordj.ru
      info@allfordj.ru
      105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15с2
      2021 © ALL FOR DJ: Магазин • Студия • Винил • Школа • Журнал • Сервис • Аренда
      Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube