Когда стандарт MIDI был в самом своем зачаточном состоянии, во время сейшена одной немецкой группы звукоинженер Карл Штайнберг и клавишник Мнфред Реуп загораются отдной идеей - как создавать музыку на обычном компьютере.

1_karl_steinberg.png     2_ruerup.png

Имея в наличии самодельный интерфейс MIDI и компьютер Commodore C-64, Штайнберг разрабатывает многоканальную секвенсор-программу. Реуп в это время привлекает знакомых музыкантов к использованию этой программы. 

3_Pro_24.jpg     4_Stienberg.png

Понимая, что за стандартом MIDI большое будущее, друзья создают фирму Steinberg Research AG и выпускают свой первый редактор Steinberg Pro-16. Новый продукт Pro-24 появляется после выхода на рынок домашнего компьютера Atari-ST, который имеет встроенные графический и MIDI интерфейсы. Pro-24 поражал возможностями: редактирование параметра Velocity, 24 MIDI-трека и квантование (автоматическое выравнивание по времени). 

5_Cubase_1_0.jpg  6_Cubase_Audio.jpg   7_Wave_Lab.jpg  8_cubasevst.jpg

Компания развивается и в 1989 появляется редактор-секвенсор Steinberg Cubase, в следующем году выходит версия для Apple Macintosh. 91-й год в свет выходит Steinberg Cubase 1.0 позволяющий записывать аудио сигнал и является мультитрековым. Это открывает новую эру в звукозаписи, теперь звук можно записывать в компьютер, что становится альтернативой обычным магнитофонам. 

В 92-м году Cubase приобретает большую популярность за счет того, что популяризируются компьютеры IBM. В это же время программа становится мультиплатформенной. 

В 1995 году Steinberg в результате того, что аудио карты стали мощнее, выпускает аудио-редактор WaveLab, который позволяет работать с аудио сигналом а не с миди. 

Год спустя сбывается заветная мечта многих звукорежиссеров и музыкантов. Вышедший новый редактор Cubase VST, позволял обрабатывать звук в режиме реального времени. 

В 99-м Steinberg заканчивает разработку стандарта ASIO 2.0 позволяющий обмен данными со звуковыми интерфейсами. Усовершенствованная технология VST позволяет многоканальную запись. Создаются условия для появления виртуальных инструментов. Рынок наводнился плагинами и виртуальными синтезаторами. В этом же году выходит WaveLab 4.0 намного опережающий по своим характеристикам продукты конкурентов. 

9_cubasevstint.jpg    12_steinberg-cubase-sx-3.jpg

Так же в этом году происходит апгрейд Cubase VST до Cubase SX. Steinberg’s Nuendo приносит на рынок профессионального программного обеспечения новую парадигму. 

10_Nuendo.jpg

Steinberg’s Nuendo - это приложение в рамках которого используется гибкость и масштабируемость, плюс несравненное качество аудио, основанные на собственных технологиях Steinberg.

14_cubase_5.jpg