Весной 2006 года профессиональный промышленный дизайнер и по совместительству барабанщик-самоучка с пятнадцати летним стажем Дэниэл Кушнер основал компанию MONO. Так он смог объединить свою любовь к музыке, собственное видение новейших продуктов и дизайнерские замыслы в одном проекте.

На своей родине – в пригороде Пенсильвании Дэниэл приобрел свой музыкальный опыт, играя в фанк, хип-хоп и рок-группах, а профессию дизайнера приобрел, поступив в Университет Искусств в Филадельфии. Его дипломный проект – Fibrid (производство перерабатываемой мебели из макулатуры) принес Дэниэлу  награду от АОДП (американского общества промышленных дизайнеров): Student Merit award от АОПД.

Переехав в 2002 году в Сан-Франциско Дэниэл начал сотрудничество с известной во всем мире дизайнерской фирмой IDEO, работая в ней в качестве главного дизайнера. В числе его клиентов были как компании из Fortune 500, такие как Microsoft, Samsung, Hewlett Packard, Proctor & Gamble и Bank of America, так и стартапы. Новейшие и уникальные изделия, завоевавшие признание миллионов людей были созданы Дэниэлом во время работы в IDEO.

Идеи и замыслы Дэниэла Кушнера в 2006 году были реализованы. В этом году была образована компания MONO. Последующий год был разработкой, изготовлением и испытанием прототипов и выпуском первых партий серийной продукции, который положили начало победному шествию компании. Приверженность Дэниэла к новейшим веяниям в дизайне проявилась в серии гибридных чехлов М80 для гитар и ударных инструментов. Эта серия обеспечила успех товарного знака MONO.

В 2007 году на шоу Winter NAMM шоу в Анахайме  состоялось официальное открытие компании, которое ознаменовалось несомненным успехом. Продукция компании с первых своих шагов получила одобрение известнейших музыкантов и поддержку сообщества музыкантов, что обеспечило ей  выход на международный рынок.

В каждом продукте компании реализована ее философия, которая объединяет утилитарную функциональность, чистые линии, неожиданный подбор материалов и сверхсовременный дизайн. Стремление нанести минимальный вред экологии нашей планеты выражается в отказе от использования натуральной кожи и других продуктов животного происхождения. Прочные, хорошо продуманные и долговечные изделия – итог стратегии и философии компании MONO.

Успех компании обеспечен ее командой, состоящей из опытных музыкантов, промышленных дизайнеров, специалистов в стратегии бренда, вэб-дизайнеров, фотографов и операторов, специалистов по продажам, считающих, что нет ничего невозможного.